Выставка
1 720
Тематика: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
InterFood Ural
24-26 ноября 2020 г.
Промокод:
IFUretailru
Промокод:
IFUretailru
InterFood Ural – это единственное на Урале мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания, напитков.
За 3 дня у посетителей выставки будет возможность:
• найти новых поставщиков и перспективные для уральского региона торговые марки продуктов питания и напитков
• повысить свою конкурентоспособность за счет обновления ассортимента продукции, еще не представленной в рознице уральского региона
• обеспечить бесперебойные поставки продукции, требуемого качества и объемов
• найти поставщика для СТМ
• обсудить актуальные вопросы отрасли с экспертами пищевой индустрии и коллегами.
Посетители выставки InterFood Ural – это исключительно профессиональная аудитория:
• Руководители, руководители по закупкам и категорийные менеджеры оптовых торговых компаний и розницы
• Руководители, руководители по производству, технологи, инженеры пищевых производственных предприятий
• Руководители, шеф-повара, заведующие производством предприятий общественного питания
Помимо экспозиционной части в рамках InterFood Ural проходят мероприятия деловой программы, Центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями.
Центр переговоров с торговыми сетями – это дополнительный сервис, предоставляющий возможность компаниям-производителям напрямую встретиться и провести переговоры с представителями сетей, потенциальных дистрибьюторов о закупках. В Центре переговоров принимают участие такие сети как X5Retail, MetroCash&Carry, Ашан, Верный, Лента, O’key, Монетка, Елисей, Кировский, Свердловский Облпотребсоюз, Ягодка, Ариант, Ветеран, Лукойл-Уралнефтепродукт и другие.
Также во время выставки проходит насыщенная деловая программа, включающая круглые столы, мастер-классы, на которых эксперты на реальных примерах разбирают актуальные вопросы взаимодействия с сетями, разработки упаковки, организации трейд-маркетинговых мероприятий и другие. В ходе деловой программы обсудим:
• Оффлайновая и онлайновая продажа продуктов питания. В чём разница? Продукты питания и маркетплейсы
• Как производителям продуктов питания и напитков выйти на экспорт?
• Логистика продуктов питания на Урале и многое другое
За 3 дня у посетителей выставки будет возможность:
• найти новых поставщиков и перспективные для уральского региона торговые марки продуктов питания и напитков
• повысить свою конкурентоспособность за счет обновления ассортимента продукции, еще не представленной в рознице уральского региона
• обеспечить бесперебойные поставки продукции, требуемого качества и объемов
• найти поставщика для СТМ
• обсудить актуальные вопросы отрасли с экспертами пищевой индустрии и коллегами.
Посетители выставки InterFood Ural – это исключительно профессиональная аудитория:
• Руководители, руководители по закупкам и категорийные менеджеры оптовых торговых компаний и розницы
• Руководители, руководители по производству, технологи, инженеры пищевых производственных предприятий
• Руководители, шеф-повара, заведующие производством предприятий общественного питания
Помимо экспозиционной части в рамках InterFood Ural проходят мероприятия деловой программы, Центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями.
Центр переговоров с торговыми сетями – это дополнительный сервис, предоставляющий возможность компаниям-производителям напрямую встретиться и провести переговоры с представителями сетей, потенциальных дистрибьюторов о закупках. В Центре переговоров принимают участие такие сети как X5Retail, MetroCash&Carry, Ашан, Верный, Лента, O’key, Монетка, Елисей, Кировский, Свердловский Облпотребсоюз, Ягодка, Ариант, Ветеран, Лукойл-Уралнефтепродукт и другие.
Также во время выставки проходит насыщенная деловая программа, включающая круглые столы, мастер-классы, на которых эксперты на реальных примерах разбирают актуальные вопросы взаимодействия с сетями, разработки упаковки, организации трейд-маркетинговых мероприятий и другие. В ходе деловой программы обсудим:
• Оффлайновая и онлайновая продажа продуктов питания. В чём разница? Продукты питания и маркетплейсы
• Как производителям продуктов питания и напитков выйти на экспорт?
• Логистика продуктов питания на Урале и многое другое
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
8 784
12 321
11 170
14 292
14 613
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
- Место проведения:МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО", г. Екатеринбург, Экспо бульвар, д. 2
- Дата проведения:November 24 - November 26
- Сайт мероприятия:interfood-ural.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события