Декоративное изображение
Декоративное изображение

4 550

Поделиться


О событии
Место проведения

Уже второй десяток лет выставка служит эффективной бизнес-площадкой для профессионалов и трамплином для зарубежных компаний, желающих открыть для себя перспективы новых растущих географических направлений. Сочетание шоу-, конкурсных, бизнес – и обучающих программ делают мероприятие незаменимым для всех специалистов отрасли.

Для целого поколения специалистов beauty-индустрии событие стало серьезным этапом в жизни компаний. Согласно проведенному исследованию, 70% респондентов посещают выставку не в первый раз, при этом 83% оценивают эффективность выставки как высокую.

Безусловным доказательством продуктивности InterCHARM является тот факт, что именно здесь заключается до 80% контрактов всей парфюмерно-косметической индустрии в России. InterCHARM – не только крупнейшая площадка бизнес-общения российских компаний с иностранными коллегами, но и место встречи западных лидеров рынка.

На выставочной площади, размером более 18 800 кв. м. сегодня представлены экспозиции 928 участников из 27 стран мира. Среди них – крупнейшие мировые производители, ведущие профессионалы парфюмерно-косметической отрасли.

Новейшие и уже ставшие популярными тренды, направления и наиболее динамично развивающиеся секторы рынка ежегодно находят отражение в разделах выставки InterCHARM. Главные новинки, основные бренды – начинают свой путь с выставочных стендов InterCHARM.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
  • Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
  • Дата проведения:
    October 24 - October 27
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами