Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

435

Поделиться


О событии
Место проведения
5–6 февраля 2025 года в Цифровом Деловом Пространстве состоится центральный отраслевой форум в сфере ИКТ и информационной безопасности – Большой Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум-2025».

27-й Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум» - одно из самых востребованных мероприятий, посвященных вопросам обеспечения информационной безопасности в Российской Федерации.

Форум проводится в офлайн и онлайн-форматах, ожидаемое число участников более 2,5 тыс. специалистов из всех регионов страны. Среди них будут известные эксперты, руководители и представители федеральных и региональных органов власти, ведущих российских ИТ-компаний, образовательных и научных центров, крупнейших промышленных предприятий, компаний в сфере телекоммуникаций, энергетики, ВПК, финансов, машиностроения и других отраслей.

Пленарное заседание Инфофорума-2025 посвящено теме «Технологическое лидерство и национальная безопасность России в информационной сфере до 2030 года».

В повестку Инфофорума-2025 включены такие вопросы, как:

  • тенденции современных угроз и передовые методы повышения защищенности;
  • экономика данных и обеспечение доверия на международном уровне;
  • защита критической информационной инфраструктуры;
  • безопасность технологий Искусственного Интеллекта;
  • импортонезависимость ИТ-отрасли и вопросы кибербезопасности;
  • биометрические технологии идентификации: новые возможности и риски безопасности;
  • безопасность коммуникаций в эпоху квантовых технологий;
  • хранение и защищенное использование больших данных;
  • электронная торговля и финансовые услуги;
  • кибербезопасность в ритейле;
  • информационной безопасностью в СМИ и др.
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Организатор

  • Место проведения:Цифровое деловое пространство (ЦДП), Центральный Дом предпринимателя, г. Москва, ул. Покровка, 47
  • Дата проведения:
    February 5 - February 6
  • Сайт мероприятия:infoforum.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами