Премия (конкурс)
435
27-й Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум» - одно из самых востребованных мероприятий, посвященных вопросам обеспечения информационной безопасности в Российской Федерации.
Форум проводится в офлайн и онлайн-форматах, ожидаемое число участников более 2,5 тыс. специалистов из всех регионов страны. Среди них будут известные эксперты, руководители и представители федеральных и региональных органов власти, ведущих российских ИТ-компаний, образовательных и научных центров, крупнейших промышленных предприятий, компаний в сфере телекоммуникаций, энергетики, ВПК, финансов, машиностроения и других отраслей.
Пленарное заседание Инфофорума-2025 посвящено теме «Технологическое лидерство и национальная безопасность России в информационной сфере до 2030 года».
В повестку Инфофорума-2025 включены такие вопросы, как:
- тенденции современных угроз и передовые методы повышения защищенности;
- экономика данных и обеспечение доверия на международном уровне;
- защита критической информационной инфраструктуры;
- безопасность технологий Искусственного Интеллекта;
- импортонезависимость ИТ-отрасли и вопросы кибербезопасности;
- биометрические технологии идентификации: новые возможности и риски безопасности;
- безопасность коммуникаций в эпоху квантовых технологий;
- хранение и защищенное использование больших данных;
- электронная торговля и финансовые услуги;
- кибербезопасность в ритейле;
- информационной безопасностью в СМИ и др.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Цифровое деловое пространство (ЦДП), Центральный Дом предпринимателя, г. Москва, ул. Покровка, 47
- Дата проведения:February 5 - February 6
- Сайт мероприятия:infoforum.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 31