Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение

3143

Поделиться


О событии
Место проведения

ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ: Создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.

Концепция развития выставок «Индустрия Моды» ориентирована на работу с оптовыми покупателями и специалистами отрасли.
15 и 16 марта – выставка открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли
17 и 18 марта – для специалистов и широкой публики.

ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ: более 15 000 кв. м.
УЧАСТНИКИ: в выставке принимают участие около 300 фирм из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья.
ПОСЕТИТЕЛИ: Выставку ежегодно посещают свыше 15 000 человек специалистов и гостей выставки. Количество посетителей специалистов более 5 800 человек.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ: Главным событием выставки является Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе принимают участие более 400 специалистов отрасли – руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ. Среди рассматриваемых на Форуме вопросов особое внимание уделяется таким темам как:

  • Торговля в новых условиях: поставщики, форматы, управление ассортиментом
  • Будущее национального рынка текстиля и одежды
  • Актуальные тенденции в моде
  • Повышение прибыльности fashion-компании
  • Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров
  • Выбор и эффективное использование каналов коммуникации для продвижения предприятия на рынке индустрии моды

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Петербургский Спортивно-концертный комплекс, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, 8
  • Дата проведения:
    March 15 - March 18
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Выставка POPAI RUSSIA AWARDS 2024
Выставка
WorldFood Moscow 2024
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами