Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 178

Поделиться

Теги:

О событии
Как рассчитать эффективность GR-а в деньгах?
Какие изменения в политической повестке стоит учесть в 2019?
Как рассчитать KPI в GR-деятельности?

«GR Force» уже стала единственной знаковой площадкой, где раз в году происходит обмен мнениями, решение актуальных для GR вопросов и разработка стратегии дальнейшей деятельности. А также площадкой для интересных встреч и откровенных диалогов за закрытыми дверями.

Ключевые вопросы форума:

• Как составить и защитить GR бюджет?
• Как менять GR повестку в 2019г., для достижения эффекта?
• Какие инструменты лучше всего взять на вооружение?
• Как оценивать то, что невозможно посчитать?

Эти вопросы задаются всё чаще, но не имеют однозначного ответа. Чтобы каждый смог найти эффективное решение нужен совокупный опыт и диалог. Для этого мы пригласили представителей этих компаний: Совкомбанк, АРБ, М.Видео, AB Inbev Efes, Biocad, UCL Holding, Балтика и многих других. Давайте продолжим добрую традицию находить нужные ответы на GR Force 2019
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:г. Москва, Holiday Inn Сущевский
  • Дата проведения:
    February 27
  • Сайт мероприятия:grforce.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами