2 171
Контент конференции «заточен» специально на директоров по маркетингу, управленцев, руководителей средних и небольших компаний.
Пленарная сессия с участием самых продвинутых в digital CMO брендов-лидеров об инструментах digital, которые максимально «продают».
По каждому модулю Вы получите:
1. Дорожную карту директора по маркетингу – тренды, новые технологии в работе и решения для вашей отрасли. Анализ эффективности.
2. Кейсы (по 2-5 в каждом модуле) от брендов-лидеров по успешной работе скаждым инструментом, инсайты и разбор KPI.
Комплексная программа из 12 модулей по ключевым инструментам:
Digital-стратегия; Психология в digital; Персонализация и сбор данных о потребителе; WEB-аналитика; Контекстная реклама;EMAIL-маркетинг; Мобильная реклама; Видеомаркетинг; Сторителлинг; Новейшие технологии (AI, VR, etc.)
Нетворкинг – 150-200 топ-маркетологов на одной площадке – полезные знакомства и неформальное общение
Участники получат два сертификата – российский и престижный британский диплом от Королевского Института Маркетинга CIM по Digital Marketing, действующий во всем мире!
Пленарная сессия с участием самых продвинутых в digital CMO брендов-лидеров об инструментах digital, которые максимально «продают».
По каждому модулю Вы получите:
1. Дорожную карту директора по маркетингу – тренды, новые технологии в работе и решения для вашей отрасли. Анализ эффективности.
2. Кейсы (по 2-5 в каждом модуле) от брендов-лидеров по успешной работе скаждым инструментом, инсайты и разбор KPI.
Комплексная программа из 12 модулей по ключевым инструментам:
Digital-стратегия; Психология в digital; Персонализация и сбор данных о потребителе; WEB-аналитика; Контекстная реклама;EMAIL-маркетинг; Мобильная реклама; Видеомаркетинг; Сторителлинг; Новейшие технологии (AI, VR, etc.)
Нетворкинг – 150-200 топ-маркетологов на одной площадке – полезные знакомства и неформальное общение
Участники получат два сертификата – российский и престижный британский диплом от Королевского Института Маркетинга CIM по Digital Marketing, действующий во всем мире!
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
8 703
12 258
11 120
14 237
14 554
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Дата проведения:December 11 - December 15
- Сайт мероприятия:www.marketingone.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 6
Ключевые события