Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 173

Поделиться


О событии
Что Вас ждет?
На специализированной выставке «Bakery Expo Ural» будет представлен весь спектр оборудования и ингредиентов для изготовления хлебобулочных и кондитерских изделий, а также фаст-фуда, мороженого, макаронных изделий и пиццы.

Свои услуги также представят компании по оснащению, оптимизации процессов, консалтингу, аутсорсингу и др.

Одновременно проходит специализированная выставка «HoReCa Expo Ural», что значительно расширяет горизонты сотрудничества между представителями отраслей.

Кому это нужно?
Выставка будет одинаково полезна как владельцам бизнеса для расширения деловых связей и формирования целостного представления о последних тенденциях и инновациях, так и начинающим предпринимателям

Полезный опыт
Последние тенденции развития хлебопекарной и кондитерской промышленности, состояние мирового рынка, способствует развитию отечественного хлебопечения, демонстрирует последние достижения, помогает в поиске новых решений специалистам отрасли.
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Ельцин-Центр, ул. Бориса Ельцина, 3а
  • Дата проведения:
    February 28 - March 2
  • Сайт мероприятия:bakery.expo96.com
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами