Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

1 989

Поделиться


О событии
Впервые в рамках 25-ой Международной выставки «Мир Детства», специально для владельцев, руководителей, менеджеров магазинов и сетей детских товаров пройдёт Всероссийская Конференция "Формула успеха детского магазина".

Свежими идеями для обновления стратегии развития магазинов детских товаров поделятся лучшие эксперты в области категорийного менеджмента, магазиностроения и мерчендайзинга.

  • Как эффективно спозиционировать свой магазин среди конкурентов?
  • Какие тонкости категорийного менеджмента увеличат средний чек в несколько раз?
  • Как грамотно управлять потоком покупателей?
  • Как увеличить поток покупателей?

– На эти и на массу других вопросов участники Конференции получат практические ответы, уже готовые к применению в торговых точках.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:26 сентября, Москва, Экспоцентр в рамках выставки «Мир детства-2019»
  • Дата проведения:
    September 26
  • Сайт мероприятия:mirdetstva-forum.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами