Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 073

Поделиться


О событии

На II международном форуме «NFC Live 2015 » представители разных отраслей обсудят новые возможности и вызовы платежного рынка, а также главный вектор его сегодняшнего развития – мобильные бесконтактные технологии.

Ключевые темы 2015 года:

· – Ключевые проекты платежных решений на базе NFC в мире.

· – Картина ближайшего будущего всей платёжной индустрии в мобильных приложениях;

· – Самый перспективный вариант реализации бесконтактных технологий;

· – Международный стандарт. Глобальная стандартная бесконтактная технология;

· – NFC – основа партнерства и конкуренции на платежном рынке;

· – Российский опыт внедрения платежных решений на базе технологии NFC

· – Живые демонстрации отраслевых и конвергентных платежных решений.

К участию приглашены спикеры из Банка России, Минкомсвязи, АО «НСПК», АО «Универсальная электронная карта», ГУП «Московский социальный регистр», Московского и Петербургского метрополитена и другие.

Регистрация – www.nfc-forum.ru

E-mail: conf@int-bank.ru

Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Центр Digital October, Москва, наб. Берсеневская, 6, стр. 3
  • Дата проведения:
    October 5 - October 6
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами