Премия (конкурс)
3 073
II Международный Форум NFC Live 2015
На II международном форуме «NFC Live 2015 » представители разных отраслей обсудят новые возможности и вызовы платежного рынка, а также главный вектор его сегодняшнего развития – мобильные бесконтактные технологии.
Ключевые темы 2015 года:
· – Ключевые проекты платежных решений на базе NFC в мире.
· – Картина ближайшего будущего всей платёжной индустрии в мобильных приложениях;
· – Самый перспективный вариант реализации бесконтактных технологий;
· – Международный стандарт. Глобальная стандартная бесконтактная технология;
· – NFC – основа партнерства и конкуренции на платежном рынке;
· – Российский опыт внедрения платежных решений на базе технологии NFC
· – Живые демонстрации отраслевых и конвергентных платежных решений.
К участию приглашены спикеры из Банка России, Минкомсвязи, АО «НСПК», АО «Универсальная электронная карта», ГУП «Московский социальный регистр», Московского и Петербургского метрополитена и другие.
Регистрация – www.nfc-forum.ru
E-mail: conf@int-bank.ru
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Центр Digital October, Москва, наб. Берсеневская, 6, стр. 3
- Дата проведения:October 5 - October 6
- Участие Retail.ru:Информационный партнер