Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

7 067

Поделиться


О событии
Место проведения

Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»

Организаторы: Retail.ru, КВК «Империя», АО «Экспоцентр»

Партнеры конференции:  «фирма 1С» и Air Liquide

10 февраля, 11:00 до 17:00, павильон 1, конференционный зал в башне В, балкон

Как построить его так, чтобы собственное производство создавало правильный трафик и было прибыльным? Мы затронем только часть вопросов, но, надеемся, что вы подчерпнете в ответах наших спикеров те открытия, которые позволят усилить это направление в ваших сетях.

Эксперты отрасли поделятся советами по трендам в оборудовании, автоматизации, ценообразованию, снижению издержек, маркетингу. Затронем вопросы выбора оборудования для заморозки,  

Участники конференции поговорят о том, как собственное производство помогает повысить прибыльность и привлечь дополнительный трафик, как правильно организовать эффективное производство и снизить издержки, на чем сфокусировать усилия.

В рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020»

Вопросы для обсуждения

  • Роль собственного производства в ритейле.
  • Тренды СП: здоровое питание, индивидуальный подход к питанию, замороженная продукция высокой степени готовности,
  • Управление ассортиментом и ценами продукции СП: как соединить катмен, тренды и интересы производства?  
  • Что развивать? Продукцию сверхкороткого срока годности или замораживать продукт высокой степени готовности?
  • Как создать и сохранить трафик с помощь продукции собственного производства?
  • Как влияет сырье на производимую продукцию? Как контролировать поставщиков?
  • Автоматизация собственного производства. Вопросы и ответы
  • Новые технологии в оборудовании для собственного производства в ритейле.

Программа мероприятия

11:00 – 13:00 Информационно-аналитическая сессия  Готовая еда в торговых сетях: стратегии конкурентной отстройки в ритейле с помощью собственного производства.

Наталья Марова

Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru 

Светлана Силенина

Светлана Силенина, руководитель проекта по формированию отраслевых рейтингов, обзоров и исследований компаний пищевой отрасли. 
Руководитель проекта «Банк новинок INFOLine».

Готовая еда: возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания

Ольга Бочебарова.jpg

Ольга Бочебарова, Руководитель направления ультрафреш, ТС "Семья", г. Пермь

Развитие субкатегории «Фрэш-салаты»: кейс ТС «Семья» 

Сергей Егоров

Сергей Егоров, директор по закупкам продовольственных товаров, торговая сеть Selgros

Как развивать продажи продукции собственного производства b2b партнерам: опыт ТС Selgros

Светлана Одегова-Ширыбанова

Светлана Одегова-Ширыбанова, директор по персоналу формата гипермаркеты АШАН Ритейл Россия

Студенческая практика: в чем польза ритейлеру. Кейс по сотрудничеству АШАН с высшими и средними учебными заведениями

Юлия Творжинская,

Юлия Творжинская, к.п.н. Директор Центра снижения веса в Таиланде и г. Сочи, health coach, фитнес эксперт международного уровня, нутрициолог

Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации

Дискуссия «Стратегии развития собственного производства в ритейле».

 

13:30 - 15:30 Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации.

Алексей Дытченков

Алексей Дытченков, руководитель smart kitchen торговой сети «Перекресток»

Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации

Андрей Павлов. Руководитель направления "Решения для торговли, логистики, транспорта и сферы услуг", фирма "1С"

Андрей Павлов, Руководитель направления "Решения для торговли, логистики, транспорта и сферы услуг", фирма "«1С»

Решения "1С" для автоматизации собственного производства торговой сети

Пирогова Светлана

Пирогова Светлана, директор собственного производства, ТС Командор, г. Красноярск

Оптимизация производства мелкоштучных хлебобулочных изделий в ритейле. Кейс ТС "Командор"

Наталья Ставцева

Наталья Ставцева, руководитель направления "Пищевая промышленность ООО "Эр Ликид", эксперт по технологии упаковки в МГС

Инновационные технологии сохранения качества продукта собственного производства 


Александр Строганов

Александр Строганов, руководитель группы развития, розничная сеть "Велмарт", Украина .

Пекарня в магазине – тренд развития розничной сети. Какое оборудование помогает дать необходимый ассортимент? 

Светлана Лытякова

Светлана Лытякова, директор производства ТС "Караван", г. Пенза 

Зависимость чека СП от расширения ассортимента. Кейс ТС "Караван"

     



Юлия Антипова

Юлия Антипова, зам.генерального директора Mebburu

Редизайн отдела «Кулинария». Чек-лист для руководителя проекта 



 


16:00 - 17:30 Мастер-класс. Управление ассортиментом и ценами продукции СП: как соединить катмен, тренды и интересы производства?

Гульфира Крок

Гульфира Крок, консультант, бизнес-тренер

Зачем нужен Катмен СП розничной сети?

Функционал Категорийного менеджера в структуре управления СП розничной сети.

Трансформация подходов к управлению ассортиментом и ценами розничной сети и продукцией СП в частности  


Приглашаем посетить нашу конференцию.

Предварительная регистрация обязательна .
В зале всего 100 мест!



Таймлайн
Материалы
среда, 04.03.2020
Кейс
Декоративное изображение
Что и как производят Selgros, X5 Retail Group, «Семья», «Командор», «Караван», «Велмарт»
Ритейл уже немыслим без собственного производства: кроме возможности уйти от ценовых войн оно дает неограниченный простор для творчества и маркетинга. Подходы к собственному производству у разных торговых сетей отличаются. Одним лучше удается работа с мясными полуфабрикатами, другим – с салатами. В этом обзоре – кейсы сетей Selgros, X5 Retail Group, «Семья», «Командор», «Караван», «Велмарт» со II конференции Retail.ru «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети...
Подробнее
четверг, 20.02.2020
Кейс
Декоративное изображение
Как продлить свежесть продукта собственного производства?
Ритейлеры, имеющие собственное производство, стараются создать качественный и востребованный фреш-продукт, отвечающий актуальным трендам питания. Специалисты компании Air Liquide уверены, что для этого необходим комплексный подход – важно не только приготовить блюдо, но и грамотно упаковать, чтобы продлить срок годности, сохранив свежесть и питательные свойства. Сделать это позволяют инновационные технологии. Французская компания Air Liquide работает на рынке производства...
Подробнее
вторник, 11.02.2020
Новость
Декоративное изображение
«Додо пицца» и Burger King обошли лидеров ритейла
Динамика оборота рынка общественного питания значительно превышает динамику food-ритейла: если за 2019 год РТО ритейла вырос на 1,4%, то рост общепита составил 4,9%. Игроки-лидеры ресторанного рынка ежегодно прирастают почти в два раза. Как рассказала руководитель проекта отраслевых рейтингов, обзоров и исследований пищевой отрасли компании INFOLine Светлана Силенина на II конференции Retail.ru «Собственное производство как конкурентное преимущ...
Подробнее
среда, 29.01.2020
Новость
Декоративное изображение
Приглашаем на II конференцию Retail.ru «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
II конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети», организованная порталом Retail.ru, пройдет 10 февраля 2020 года в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020». В конференции примут участие Сергей Егоров (директор по закупкам продовольственных товаров, торговая сеть Selgros), Светлана Пирогова (генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор»), Светлана Одегова-Ширыбанова (директор по пе...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
7 тыс +
просмотров
4
материала
  • Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
  • Дата проведения:
    February 10
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами