7 067
II конференция "Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети"
Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
Организаторы: Retail.ru, КВК «Империя», АО «Экспоцентр»
Партнеры конференции: «фирма 1С» и Air Liquide
10 февраля, 11:00 до 17:00, павильон 1, конференционный зал в башне В, балкон
Как построить его так, чтобы собственное производство создавало правильный трафик и было прибыльным? Мы затронем только часть вопросов, но, надеемся, что вы подчерпнете в ответах наших спикеров те открытия, которые позволят усилить это направление в ваших сетях.
Эксперты отрасли поделятся советами по трендам в оборудовании, автоматизации, ценообразованию, снижению издержек, маркетингу. Затронем вопросы выбора оборудования для заморозки,
Участники конференции поговорят о том, как собственное производство помогает повысить прибыльность и привлечь дополнительный трафик, как правильно организовать эффективное производство и снизить издержки, на чем сфокусировать усилия.
В рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020»
Вопросы для обсуждения
- Роль собственного производства в ритейле.
- Тренды СП: здоровое питание, индивидуальный подход к питанию, замороженная продукция высокой степени готовности,
- Управление ассортиментом и ценами продукции СП: как соединить катмен, тренды и интересы производства?
- Что развивать? Продукцию сверхкороткого срока годности или замораживать продукт высокой степени готовности?
- Как создать и сохранить трафик с помощь продукции собственного производства?
- Как влияет сырье на производимую продукцию? Как контролировать поставщиков?
- Автоматизация собственного производства. Вопросы и ответы
- Новые технологии в оборудовании для собственного производства в ритейле.
Программа мероприятия
11:00 – 13:00 Информационно-аналитическая сессия Готовая еда в торговых сетях: стратегии конкурентной отстройки в ритейле с помощью собственного производства.
Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
Светлана Силенина, руководитель проекта по формированию отраслевых рейтингов, обзоров и исследований компаний пищевой отрасли.
Руководитель проекта «Банк новинок INFOLine».
Готовая еда: возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания
Ольга Бочебарова, Руководитель направления ультрафреш, ТС "Семья", г. Пермь
Развитие субкатегории «Фрэш-салаты»: кейс ТС «Семья»
Сергей Егоров, директор по закупкам продовольственных товаров, торговая сеть Selgros
Как развивать продажи продукции собственного производства b2b партнерам: опыт ТС Selgros
Светлана Одегова-Ширыбанова, директор по персоналу формата гипермаркеты АШАН Ритейл Россия
Студенческая практика: в чем польза ритейлеру. Кейс по сотрудничеству АШАН с высшими и средними учебными заведениями
Юлия Творжинская, к.п.н. Директор Центра снижения веса в Таиланде и г. Сочи, health coach, фитнес эксперт международного уровня, нутрициолог
Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации
Дискуссия «Стратегии развития собственного производства в ритейле».
13:30 - 15:30 Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации.
Алексей Дытченков, руководитель smart kitchen торговой сети «Перекресток»
Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации
Андрей Павлов, Руководитель направления "Решения для торговли, логистики, транспорта и сферы услуг", фирма "«1С»
Решения "1С" для автоматизации собственного производства торговой сети
Пирогова Светлана, директор собственного производства, ТС Командор, г. Красноярск
Оптимизация производства мелкоштучных хлебобулочных изделий в ритейле. Кейс ТС "Командор"
Наталья Ставцева, руководитель направления "Пищевая промышленность ООО "Эр Ликид", эксперт по технологии упаковки в МГС
Инновационные технологии сохранения качества продукта собственного производства
Александр Строганов, руководитель группы развития, розничная сеть "Велмарт", Украина .
Пекарня в магазине – тренд развития розничной сети. Какое оборудование помогает дать необходимый ассортимент?
Светлана Лытякова, директор производства ТС "Караван", г. Пенза
Зависимость чека СП от расширения ассортимента. Кейс ТС "Караван"
Юлия Антипова, зам.генерального директора Mebburu
Редизайн отдела «Кулинария». Чек-лист для руководителя проекта
16:00 - 17:30 Мастер-класс. Управление ассортиментом и ценами продукции СП: как соединить катмен, тренды и интересы производства?
Гульфира Крок, консультант, бизнес-тренер
Зачем нужен Катмен СП розничной сети?
Функционал Категорийного менеджера в структуре управления СП розничной сети.
Трансформация подходов к управлению ассортиментом и ценами розничной сети и продукцией СП в частности
Приглашаем посетить нашу конференцию.
Предварительная регистрация обязательна
.
В зале всего 100 мест!
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
- Дата проведения:February 10
Тематики
- 8