2 584
I Сибирский форум «Ритейл будущего. Как повысить эффективность работы розничной сети».
Новосибирск впервые станет площадкой для дискуссий ритейлеров, которые являются лидерами в своих сегментах и представляют передовой опыт в сфере розничной торговли.
Среди спикеров — представители компаний METRO Cash&Carry, «ЛеруаМерлен», «Лента», «Эльдорадо», «Евросеть», «Командор» и других.
Организаторами мероприятия выступают Сибирское представительство Издательского дома «Коммерсантъ» и группа компаний «Обувь России». Форум проходит при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли и ИД Retailer.
Цель форума — создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.
Основные вопросы для обсуждения:
- — Влияние российских санкций и других внешних факторов на розничные продажи.
- — Стратегии развития ритейла: мировая практика и перспективы отрасли в России. Территориальное развитие сети.
- — Как искать новые возможности для роста в условиях, когда ваш основной рынок близок к насыщению.
- — Принципы выстраивания эффективных отношений с поставщиками: логистика, ценовая политика, сокращение издержек.
- — Нестандартные программы лояльности: что работает в ритейле, а что нет, как технологии влияют на программы лояльности.
-
— Новые каналы сбыта и
интернет-продажи : синергия офлайн и онлайн. - — Системы мотивации менеджеров: показатели эффективности, индустриальные KPI’s, повышение квалификации.
Аудитория форума — руководители федеральных и региональных розничных компаний, директора по развитию, маркетингу, рекламе, руководители проектов; сегменты — продуктовый и сотовый ритейл,
География участников: Новосибирская, Томская, Омская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область, ХМАО, Сургут.
Более подробная информация о проекте:
http://kommersant.ru/doc/2554995
http://orconf.ru/
Регистрация участников: Наталья Захарова, + 7 (383) 212 02 42, zaharova@
Организаторы форума: Сибирское представительство ИД «Коммерсантъ» и ГК «Обувь России».
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 58 (5 этаж), Конференц-зал ГК Обувь России.
- Дата проведения:November 25
- Участие Retail.ru:Информационный партнер