Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 584

Поделиться


О событии
25 ноября Новосибирск соберет ведущие розничные компании России и Сибири на первом региональном форуме «Ритейл будущего. Как повысить эффективность работы розничной сети».
Новосибирск впервые станет площадкой для дискуссий ритейлеров, которые являются лидерами в своих сегментах и представляют передовой опыт в сфере розничной торговли.
Среди спикеров — представители компаний METRO Cash&Carry, «ЛеруаМерлен», «Лента», «Эльдорадо», «Евросеть», «Командор» и других.
Организаторами мероприятия выступают Сибирское представительство Издательского дома «Коммерсантъ» и группа компаний «Обувь России». Форум проходит при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли и ИД Retailer.
Цель форума — создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.
Основные вопросы для обсуждения:
  • — Влияние российских санкций и других внешних факторов на розничные продажи.
  • — Стратегии развития ритейла: мировая практика и перспективы отрасли в России. Территориальное развитие сети.
  • — Как искать новые возможности для роста в условиях, когда ваш основной рынок близок к насыщению.
  • — Принципы выстраивания эффективных отношений с поставщиками: логистика, ценовая политика, сокращение издержек.
  • — Нестандартные программы лояльности: что работает в ритейле, а что нет, как технологии влияют на программы лояльности.
  • — Новые каналы сбыта и интернет-продажи: синергия офлайн и онлайн.
  • — Системы мотивации менеджеров: показатели эффективности, индустриальные KPI’s, повышение квалификации.

Аудитория форума — руководители федеральных и региональных розничных компаний, директора по развитию, маркетингу, рекламе, руководители проектов; сегменты — продуктовый и сотовый ритейл, fahion-ритейл, сети по продаже бытовой техники, ювелирные сети, DIY, мебель и строительные материалы, торговые центры.
География участников: Новосибирская, Томская, Омская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область, ХМАО, Сургут.
Более подробная информация о проекте:
http://kommersant.ru/doc/2554995
http://orconf.ru/
Регистрация участников: Наталья Захарова, + 7 (383) 212 02 42, zaharova@kommersant-nsk.ru

Организаторы форума: Сибирское представительство ИД «Коммерсантъ» и ГК «Обувь России».


Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 58 (5 этаж), Конференц-зал ГК Обувь России.
  • Дата проведения:
    November 25
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами