1 817
С 23 по 25 марта 2021 года пройдут Международные выставки HOUSЕHOLD EXPO, STYLISH HOME. GIFTS, CHEMICOS, OUTDOOR DACHA и СHRISTMAS BOX. PODARKI.
Организаторы выставок: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК Майер – член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП); выставки пройдут при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.
В весенних выставках принимают участие более 200 российских и зарубежных производителей и дистрибьюторов товаров для дома, дачи, предметов интерьера и подарков из России, Казахстана, Республики Беларусь, Турции и Украины. Несмотря на закрытые границы, компании-участницы представят российскому рынку товары, произведённые в Великобритании, Китае, Польше, США, Финляндии, Чехии.
Выставочная экспозиция традиционно пройдет в 3-х залах, и этой весной расположение выставок в залах изменится:
· 11 ЗАЛ – Международные выставки HouseHold Expo и Outdoor Dacha.
· 10 ЗАЛ – Международные выставки Christmas Box. Podarki и Stylish Home. Gifts.
· 9 ЗАЛ – Международная выставка ChemiCos.
ПРЕМЬЕРЫ И НОВИНКИ В КАТЕГОРИЯХ:
• Посуда и аксессуары для кухни
• Товары для дачи и загородного отдыха
• Товары для интерьера, ароматы для дома, текстиль
• Бытовая техника
• Системы хранения
• Хозтовары и товары для уборки
• Подарки, сувениры и новогодняя атрибутика
• Бытовая и профессиональная химия, сырье для бытовой химии
• Средства гигиены и косметика
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Программа деловых мероприятий выставок этой весной пополнилась как новыми темами, так и новыми выступающими.
Среди партнёров весенней деловой программы Союз Дизайнеров и Архитекторов, Компания «Архдиалог», Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), Академия «Делойт» и Школа ритейла, которая впервые принимает участие в работе выставок.
ДЕНЬ ДИЗАЙНА: ТРЕНДЫ 2021 (23 марта)NEW
• Программа Союза Дизайнеров и Архитекторов
• Программа компании «Архдиалог»
• Специальные выступления в рамках Дня дизайна
ШКОЛА РИТЕЙЛА, конференция ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ (23 марта)NEW
Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) с секцией СИЛЬНЫЙ БРЕНД КАК ПРЕИМУЩЕСТВО НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА (23 марта) NEW
НОВОГОДНИЕ ТРЕНДЫ И АНАЛИТИКА (23 марта)NEW
• Российский рынок новогодней продукции 2020
• Новогодние тренды. О чем важно знать ритейлеру, чтобы попасть в цель в конце года
ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ И DIGITAL-МАРКЕТИНГА, Академия «Делойт» (24 марта)NEW
• Дискуссия: мир после COVID. Новые потребительские тренды.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ CHEMICOS-2021 (24 марта)NEW
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
- Дата проведения:March 23 - March 25
- Сайт мероприятия:hhexpo.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер