Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

1 817

Поделиться


О событии
Место проведения

С 23 по 25 марта 2021 года пройдут Международные выставки HOUSЕHOLD EXPO, STYLISH HOME. GIFTS, CHEMICOS, OUTDOOR DACHA и СHRISTMAS BOX. PODARKI.

Организаторы выставок: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК Майер – член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП); выставки пройдут при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.

В весенних выставках принимают участие более 200 российских и зарубежных производителей и дистрибьюторов товаров для дома, дачи, предметов интерьера и подарков из России, Казахстана, Республики Беларусь, Турции и Украины. Несмотря на закрытые границы, компании-участницы представят российскому рынку товары, произведённые в Великобритании, Китае, Польше, США, Финляндии, Чехии.

Выставочная экспозиция традиционно пройдет в 3-х залах, и этой весной расположение выставок в залах изменится:

·         11 ЗАЛ – Международные выставки HouseHold Expo и Outdoor Dacha.

·         10 ЗАЛ – Международные выставки Christmas Box. Podarki и Stylish Home. Gifts.

·         9 ЗАЛ – Международная выставка ChemiCos.

ПРЕМЬЕРЫ И НОВИНКИ В КАТЕГОРИЯХ:

•        Посуда и аксессуары для кухни

•        Товары для дачи и загородного отдыха

•        Товары для интерьера, ароматы для дома, текстиль

•        Бытовая техника

•        Системы хранения

•        Хозтовары и товары для уборки

•        Подарки, сувениры и новогодняя атрибутика

•        Бытовая и профессиональная химия, сырье для бытовой химии

•        Средства гигиены и косметика

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Программа деловых мероприятий выставок этой весной пополнилась как новыми темами, так и новыми выступающими.

Среди партнёров весенней деловой программы Союз Дизайнеров и Архитекторов, Компания «Архдиалог», Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), Академия «Делойт» и Школа ритейла, которая впервые принимает участие в работе выставок.

ДЕНЬ ДИЗАЙНА: ТРЕНДЫ 2021 (23 марта)NEW

•        Программа Союза Дизайнеров и Архитекторов

•        Программа компании «Архдиалог»

•        Специальные выступления в рамках Дня дизайна

ШКОЛА РИТЕЙЛА, конференция ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ (23 марта)NEW

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) с секцией СИЛЬНЫЙ БРЕНД КАК ПРЕИМУЩЕСТВО НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА (23 марта) NEW

НОВОГОДНИЕ ТРЕНДЫ И АНАЛИТИКА (23 марта)NEW

•        Российский рынок новогодней продукции 2020

•        Новогодние тренды. О чем важно знать ритейлеру, чтобы попасть в цель в конце года

ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ И DIGITAL-МАРКЕТИНГА, Академия «Делойт» (24 марта)NEW

•        Дискуссия: мир после COVID. Новые потребительские тренды.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ CHEMICOS-2021 (24 марта)NEW



Таймлайн
Новости события
среда, 17.03.2021
Новость компании
Декоративное изображение
Новинки и премьеры сезона выставки HouseHold Expo весна 2021
С 23 по 25 марта 2021 года пройдут Международные выставки HOUSЕHOLD EXPO, STYLISH HOME. GIFTS, OUTDOOR DACHA и СHRISTMAS BOX. PODARKI. Более 200 компаний и 300 новинок и премьер. Организаторы выставок: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК Майер – член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП); выставки пройдут при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Бесплатная регистрация на выставкиВ весенних выставках принимают учас...
Подробнее
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
новость
  • Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
  • Дата проведения:
    March 23 - March 25
  • Сайт мероприятия:hhexpo.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами