Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

962

Поделиться


О событии

«HoReCa-2024: новый ландшафт рынка» – тема предстоящего мероприятия группы компаний INFOLine. 

Встреча с представителями ведущих компаний индустрии общепита состоится 18 марта 2024 года и пройдет в online-формате.

Аналитику рынка представят эксперты INFOLine: Иван Федяков, основатель и глава компании, а также Светлана Силенина, руководитель департамента «Потребительский рынок».

Диалог состоится с участием спикеров:

  • Алексей Хованов, директор по маркетингу ГК «Шоколадница»,
  • Екатерина Панова, директор по развитию Cofix в России и СНГ,
  • Илья Дудковский, руководитель макрокатегории «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование и товары для бизнеса» Авито,
  • Алла Бондаренко, генеральный управляющий TanukiFamily.

– Как повлияло на бизнес повышение закупочных цен, ставшее вызовом 2023 года?
– Восстанавливается ли баланс между посещением заведений и доставкой блюд из них?
– Какие решения помогают в конкуренции с сервисами доставки?
– В каких масштабах компания планирует открытие новых ресторанов?
– Станет ли франчайзинг драйвером роста?

Поговорим об этом на встрече «HoReCa-2024: новый ландшафт рынка».

Таймлайн
Новости события
пятница, 01.03.2024
Новость компании
Декоративное изображение
Топ-менеджеры «Шоколадницы» и Cofix войдут в состав спикеров бизнес-завтрака INFOLine
«HoReCa-2024: новый ландшафт рынка» – тема предстоящего мероприятия группы компаний INFOLine. Встреча с представителями ведущих компаний индустрии общепита состоится 18 марта 2024 года и пройдет в online-формате. Аналитику рынка представят эксперты INFOLine: Иван Федяков, основатель и глава компании, а также Светлана Силенина, руководитель департамента «Потребительский рынок». Диалог состоится с участием спикеров: Алексей Хова...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
962
просмотра
1
новость
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    March 18
  • Сайт мероприятия:infoline.spb.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами