Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

984

Поделиться


О событии
Место проведения
Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Hometextile & Design 2024 пройдет на новой площадке – в МВЦ «Крокус Экспо» с 3 по 5 сентября. Впервые выставка объединит три масштабные экспозиции в единый текстильный кластер. В новом сезоне в выставке ожидается участие около 300 экспонентов более чем из 10 стран. 
В этом году Hometextile & Design впервые пройдет в новом пространстве «Крокус Экспо», причем, параллельно с еще двумя мероприятиями: международной выставкой тканей, фурнитуры, оборудования и готовых изделий для производства модной одежды Textile Collection Moscow и международной выставкой технического текстиля, нетканых материалов и оборудования Technotextil. Этот триумвират создает фундамент для формирования крупнейшего в России текстильного кластера. В новой экономической реальности подобная консолидация – обмен опытом, знаниями и идеями – необходимое условие для развития.

Hometextile & Design подтверждает статус главной специализированной b2b-площадки, в очередной раз собрав лидеров всех направлений отрасли, которые формируют современный рынок и задают его тренды. Впервые в этом году специальную экспозицию представит Ассоциация Рособои: 9 ведущих брендов презентуют дизайнерам интерьеров свои эксклюзивные коллекции настенных покрытий.
Как и в прошлом году, на выставке будут представлены национальные объединенные экспозиции Турции, Индии и Китая.

За три дня в рамках выставки пройдут десятки лекций, круглых столов и мастер-классов. Спикеры Бизнес-лектория (Business Space) расскажут о современном состоянии рынка, актуальных технологиях ведения бизнеса и опыте взаимодействия с потребителями. В пространстве Дизайн-лектория (Design Space) известные дизайнеры, декораторы, искусствоведы, главные редакторы и другие представители креативных индустрий делятся своими наблюдениями, обсуждают тренды и дают практические советы.
Популярна и Зона практических мастер-классов по технологиям пошива, текстильному дизайну и материаловедению. Эксперты текстильной отрасли поделятся секретами идеального пошива и расскажут, как работать с различными фактурами и материалами.

Партнерский проект Espocada Trend Week представит презентации и воркшопы от именитых дизайнеров интерьера. Также гостей выставки ждут общие туры по экспозиции выставки, ознакомительные туры по национальным павильонам и туры по комнатам интерьерных решений Trend Rooms с дизайнерами проекта.
Одним из самых ярких проектов в рамках этой выставки станет концептуальная зона интерьерных решений Trend Rooms. Здесь будут представлены стилизованные пространства, которые отражают самые актуальные тренды, а интерьер для них прямо сейчас разрабатывают известные дизайнеры и декораторы.

4 сентября в рамках выставки состоится объявление финалистов и торжественная церемония награждения победителей Международной Премии текстильных дизайнеров и декораторов-2024. Конкурс является единственным масштабным событием в индустрии текстильного декорирования в России и СНГ.
Таймлайн
Новости события
четверг, 19.09.2024
Новость компании
Соткано с любовью: как прошла выставка Hometextile & Design 2024
Прошедшая в начале сентября в Москве Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Hometextile & Design 2024 (бывш. Heimtextil Russia)собрала главные достижения отрасли, новые востребованные технологии и актуальные тренды. В этом году площадка привлекла более 14 тысяч посетителей из 87 регионов России и 33 стран мира, заняв заметное место в списке важных событий текстильного рынка и связанных с ним направлений.   268 экспонен...
Подробнее
среда, 28.08.2024
Новость компании
Как индустрия интерьерных тканей справляется с экономическими вызовами последних лет
Аналитические отчеты за 2023 год позволяют сделать довольно обнадеживающие выводы: текстильная промышленность в России продолжает адаптироваться к последствиям пандемии и санкций. В преддверии Международной выставки интерьерных тканей Hometextile & Design, которая в этом году пройдет с 3 по 5 сентября в МВЦ «Крокус Экспо», обсудили с ее участниками общую ситуацию на рынке, с какими проблемами им пришлось столкнуться и как удается их решать.При том, что доля российского рынка текстильных...
Подробнее
вторник, 20.08.2024
Новость компании
Hometextile & Design 2024: эксперты назовут точки роста для компаний текстильного кластера
Деловая программа Международной выставки Hometextile & Design – это три контент-площадки с лекциями, дискуссиями, паблик-токами, кейс-марафонами и мастер-классами. Всего – свыше 50 мероприятий и более 60 спикеров с экспертизой в области текстильного производства, дизайна, розничных и оптовых продаж, маркетинга и логистики. Бизнес-лекторий, Дизайн-лекторий, а также Зона мастер-классов будут работать в «Крокус Экспо» все дни выставки, с 3 по 5 сентября 2024 года. Бизнес-лекторий – площадк...
Подробнее
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
984
просмотра
3
новости
  • Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
  • Дата проведения:
    September 3 - September 5
  • Сайт мероприятия:hometextile-design.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами