984
В этом году Hometextile & Design впервые пройдет в новом пространстве «Крокус Экспо», причем, параллельно с еще двумя мероприятиями: международной выставкой тканей, фурнитуры, оборудования и готовых изделий для производства модной одежды Textile Collection Moscow и международной выставкой технического текстиля, нетканых материалов и оборудования Technotextil. Этот триумвират создает фундамент для формирования крупнейшего в России текстильного кластера. В новой экономической реальности подобная консолидация – обмен опытом, знаниями и идеями – необходимое условие для развития.
Hometextile & Design подтверждает статус главной специализированной b2b-площадки, в очередной раз собрав лидеров всех направлений отрасли, которые формируют современный рынок и задают его тренды. Впервые в этом году специальную экспозицию представит Ассоциация Рособои: 9 ведущих брендов презентуют дизайнерам интерьеров свои эксклюзивные коллекции настенных покрытий.
Как и в прошлом году, на выставке будут представлены национальные объединенные экспозиции Турции, Индии и Китая.
За три дня в рамках выставки пройдут десятки лекций, круглых столов и мастер-классов. Спикеры Бизнес-лектория (Business Space) расскажут о современном состоянии рынка, актуальных технологиях ведения бизнеса и опыте взаимодействия с потребителями. В пространстве Дизайн-лектория (Design Space) известные дизайнеры, декораторы, искусствоведы, главные редакторы и другие представители креативных индустрий делятся своими наблюдениями, обсуждают тренды и дают практические советы.
Популярна и Зона практических мастер-классов по технологиям пошива, текстильному дизайну и материаловедению. Эксперты текстильной отрасли поделятся секретами идеального пошива и расскажут, как работать с различными фактурами и материалами.
Партнерский проект Espocada Trend Week представит презентации и воркшопы от именитых дизайнеров интерьера. Также гостей выставки ждут общие туры по экспозиции выставки, ознакомительные туры по национальным павильонам и туры по комнатам интерьерных решений Trend Rooms с дизайнерами проекта.
Одним из самых ярких проектов в рамках этой выставки станет концептуальная зона интерьерных решений Trend Rooms. Здесь будут представлены стилизованные пространства, которые отражают самые актуальные тренды, а интерьер для них прямо сейчас разрабатывают известные дизайнеры и декораторы.
4 сентября в рамках выставки состоится объявление финалистов и торжественная церемония награждения победителей Международной Премии текстильных дизайнеров и декораторов-2024. Конкурс является единственным масштабным событием в индустрии текстильного декорирования в России и СНГ.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
- Дата проведения:September 3 - September 5
- Сайт мероприятия:hometextile-design.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер