Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

3 006

Поделиться


О событии
Место проведения
Ивенторы поддержат друг друга в Сочи 10-14 октября. Главная встреча event-комьюнити - GLOBAL EVENT FORUM состоится несмотря ни на что.

GLOBAL EVENT FORUM в Сочи не войдет в печальную статистику отмен мероприятий. Форум станет местом объединения, а также площадкой для поиска решений в сложившейся ситуации. Уникальная деловая программа от топовых спикеров, продолжающих свои проекты в России, атмосфера взаимовыручки и поддержки, коллаборации, партнерство и идеи, а главное - теплые встречи с друзьями и коллегами в горах Красной Поляны.

Евгения Суфиянова и Андрей Фомин, организаторы GLOBAL EVENT FORUM: 

“Мы думали, как правильно поступить и приняли, как нам кажется, самое правильное решение - проводить GLOBAL EVENT FORUM в любом случае и при любом количестве участников, изменив программу c поправкой на ситуацию. Сейчас никто не должен оставаться наедине с проблемой.

У всех есть бизнесы, сотрудники и их семьи, которым надо платить зарплаты, поэтому встреча необходима индустрии, чтобы объединиться и понять, как жить дальше. Нам нужно приспособиться к обстоятельствам и идти вместе, поддерживая друг друга в нашем сообществе. До встречи в Event City”.

Билеты на gefforum.com
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Курорт Красная Поляна, г. Сочи, Курорт Красная Поляна, уровень 960 м
  • Дата проведения:
    October 10 - October 14
  • Сайт мероприятия:gefforum.com
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами