Премия (конкурс)
3 006
GLOBAL EVENT FORUM в Сочи не войдет в печальную статистику отмен мероприятий. Форум станет местом объединения, а также площадкой для поиска решений в сложившейся ситуации. Уникальная деловая программа от топовых спикеров, продолжающих свои проекты в России, атмосфера взаимовыручки и поддержки, коллаборации, партнерство и идеи, а главное - теплые встречи с друзьями и коллегами в горах Красной Поляны.
Евгения Суфиянова и Андрей Фомин, организаторы GLOBAL EVENT FORUM:
“Мы думали, как правильно поступить и приняли, как нам кажется, самое правильное решение - проводить GLOBAL EVENT FORUM в любом случае и при любом количестве участников, изменив программу c поправкой на ситуацию. Сейчас никто не должен оставаться наедине с проблемой.
У всех есть бизнесы, сотрудники и их семьи, которым надо платить зарплаты, поэтому встреча необходима индустрии, чтобы объединиться и понять, как жить дальше. Нам нужно приспособиться к обстоятельствам и идти вместе, поддерживая друг друга в нашем сообществе. До встречи в Event City”.
Билеты на gefforum.com
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Курорт Красная Поляна, г. Сочи, Курорт Красная Поляна, уровень 960 м
- Дата проведения:October 10 - October 14
- Сайт мероприятия:gefforum.com
- Участие Retail.ru:Информационный партнер