28 сентября в Digital October 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга обсудят тренды коммуникаций с клиентами на Customer Day 2017
FUTURE BUSINESS: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.
Программа форума состоит из 3 параллельных сессий, включающих 45 выступлений от 50 экспертов: Customer Experience, Data & CRM, Engagement Marketing & Loyalty.
Своим опытом поделятся:
• Майкл Ракмэн, Альфа-банк
• Эдуард Остроброд, SELA
• Александр Бородкин, ВТБ24
• Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ
• Константин Шикин, SPLAT Cosmetics
• Константин Баяндин, OZON.ru
• Елена Шемагонова, ИЛЬ ДЕ БОТЭ- Sephora
• Татьяна Комиссарова, НИУ ВШЭ
• Алексей Рыбников, EY
• Сергей Марин, Школы Данных
• И другие
Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность.
Регистрация на мероприятие на сайте: fb-forum.com