1 231
Фрукты - овощи в ритейле. Ключевые тренды категории. WorldFood Ритейл Академия 2024
Приглашаем на конференцию «Фрукты - овощи в ритейле. Ключевые тренды категории», которая пройдет 18 сентября на выставке WorldFood 2024 и в рамках деловой программы WorldFood Ритейл Академия.
На мероприятии будут обсуждаться следующие важные аспекты: увеличение доли отечественных товаров в категории ФРОВ, проблемы стихийного рынка ФРОВ и меры по их решению, использование Foodtech в категории для выращивания специальных товаров. Важное внимание будет уделено также стратегиям для сохранения доверия потребителей к ФРОВ в онлайн-магазинах, преимуществам и недостаткам прямого импорта, а также опыту сотрудничества с производителями из ближнего зарубежья.
1. Свежая аналитика и кейсы от розничных сетей:
- Анализ текущих тенденций в категории фруктов и овощей (ФРОВ) в розничных сетях.
- Изучение успешных кейсов внедрения инноваций в продажу и выкладку ФРОВ.
2. Наличие товаров отечественного производства:
- Рост доли отечественных товаров в категории ФРОВ.
- Сравнительный анализ соотношения импорта и отечественных товаров.
- Причины предпочтения ритейлерами импортных товаров: цена, качество, логистические преимущества.
3. Стихийный рынок ФРОВ:
- Проблемы избыточного и дефицитного наличия товаров на полках.
- Меры по предотвращению ценовых "качелей" и стабильное обеспечение наличия товаров.
- Foodtech в категории ФРОВ - предпосылки и категорийные проекты выращивания “специальных” товаров под сеть с прицелом на конкретного покупателя.
4. Новые кейсы и примеры по выкладке ФРОВ и зелени:
- Обновление подходов к выкладке и оборудованию для ФРОВ и зелени.
- Влияние новых методик выкладки на увеличение продаж и привлечение клиентов.
5. Категория «Фрукты и овощи» в онлайне:
- Стратегии для сохранения доверия потребителей к ФРОВ в онлайн-магазинах.
- Роль и обучение сборщиков заказов в повышении качества сервиса.
- Инновационные решения для улучшения онлайн-продаж ФРОВ.
6. Прямой импорт: плюсы и минусы для ритейлера:
- Преимущества и недостатки прямого импорта фруктов и овощей.
- Обстоятельства, при которых предпочтение отдается прямому импорту.
- Обзор международных тенденций по закупкам в категории ФРОВ.
- Сотрудничество с зарубежными странами, готовыми к долгосрочным контрактам.
7. Импорт с точки зрения ближнего зарубежья:
- Опыт сотрудничества с производителями из Узбекистана, Киргизии, Казахстана и других стран.
- Готовность производителей к долгосрочным партнерствам.
- Потенциальные проблемы и решения при заключении долгосрочных контрактов.
- Важность агроконтрактов с фермерами и сотрудничество с агрокомплексами.
8. Упаковка:
- Замена традиционной упаковки новыми материалами и технологиями.
- Влияние брендинга и инновационных решений в упаковке на привлечение покупателей.
- Роль экологичности и устойчивости в выборе упаковки для ФРОВ.
Программа находится в разработке, поэтому мы готовы рассмотреть релевантные кейсы участников рынка и включить в программу самые интересные их них. Не упустите шанс поделиться своей экспертизой и стать частью крупной международной выставки продуктов питания! Свои предложения присылайте на events@retail.ru.
Обратите внимание, что для прохода на деловое мероприятие слушателям нужно получить билет на выставку на сайте WorldFood Moscow 2024. Регистрация бесплатная по промокоду RETAIL.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Дата проведения:September 18
- Участие Retail.ru:Соорганизатор