2 599
В рамках выставки Food EXPO 19-21 марта портал Retail.ru организует трехдневный форум «Управление магазином».
Мы объединили экспертов рынка и подготовили выступления по разным направлениям для того, чтобы вы могли использовать самую актуальную информацию и ваш магазин продолжал быть интересным вашему покупателю и помогал вам больше зарабатывать.
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто только собирается вступить на путь создания торговой сети.
Программа конференции:
19 марта. День первый.
|
Первый блок: Строим
эффективный магазин. |
|
|
10:30 - 10:40. Приветствие. Открытие дня магазиностроение. Как дизайн влияет на успешность. Модератор – Людмила Савина, консультант и автор программ по системному продвижению |
|
|
10:40 - 11:20.
|
|
11:20 - 12:00. Вячеслав Харламов, креативный стратег Depot «Путь к сердцу клиента – это путь клиента».
|
||
|
12:00 - 13:00. Татьяна Кузнецова, директор департамента маркетинга Place. Екатерина Митрохова, руководитель операционного отдела развития франчайзинга Metro Cash & Carry. «Роль торгового оборудования в успехе продуктового магазина».
|
|
|
||
|
13:00 - 13:30. ПЕРЕРЫВ. Второй блок: Управление полкой в малой рознице. |
|
|
13:30 - 14:00. Елена Воробьева, бизнес-тренер, консультант «Какие Топ-3 ошибки в работе с категорийном менеджменте допускает розница?» Очень просто о сложном (схема алгоритма действий):
|
|
14:00 - 14:30. Евгений Коздоба, директор по маркетингу компании OPEN Group. «Как развивать полку малого ритейла совместно с поставщиком». |
||
|
14:30 - 15:30. Сергей Илюха, член правления Российской Ассоциации Экспертов рынка ритейла, почетный член Ассоциации бизнес-тренеров «Как выявлять точки роста вашей полки».
|
|
|
15:30 - 16:30. Ия Имшинецкая, играющий бизнес тренер, создатель технологии системного продвижения «Говорящая выкладка. 22 способа сделать товар более заметным в торговом зале»
|
20 марта: День второй.
Первый блок: Стратегия. Позиционирование. Форматы. | |
10:30 - 10:35. Приветствие. Модератор –Людмила Савина, консультант и автор программ по системному продвижению |
|
10:35 - 11:25. Маргарита Осмаева, бренд-гроссмейстер, консультант по системному продвижению. «Секреты стабильности или как конкурентные преимущества помогают компании выдерживать испытания». Все СЕО мечтают, чтобы их компании добивались результатов лучших, чем у конкурентов. И начинающий стартап, и крупный игрок на зрелом рынке стремятся получить преимущество за счет совершенствования своих продуктов, оптимизации процесса производства и ценовой политики, лучшей дистрибуции и найма сотрудников-звезд.
|
|
11:25 - 12:25. Ия Имшинецкая, играющий бизнес тренер, создатель технологии системного продвижения.
|
|
12:25 - 13:00. Виктория Ершова, руководитель отдела привлечения и развития клиентов направления франчайзинг. |
|
13:00 - 13:30.
ПЕРЕРЫВ. Второй блок: Маркетинг. Сервис. Лояльность. Как не терять своего покупателя. |
|
13:30 - 14:30. Людмила Савина, консультант и автор программ по системному продвижению «Чем привлечь и удержать покупателя, бесплатным для нас и ценным для него?».
|
|
14:30 -
15:30. «Путь клиента, или что важно учитывать при продажах высокого ценового сегмента»
|
|
15:30 -
16:00. Надежда Савина, бизнес-консультант, стратег, эксперт по маркетингу и продажам. Со-основатель и ведущий эксперт Brain Me Consulting и бизнес-школы для ритейла Brain Me School «Как повысить лояльность в магазине с помощью инструментов мерчандайзинга» |
|
16:00 - 17:30. «Секреты эффективного food-ритейла: Тренды аналитики, сенсорного маркетинга и работа с целевой аудиторией» Мария Кукушкина, эксперт в области маркетинговых исследований, разработки позиционирования и стратегии бренда
«Параметры изучения и типологии ЦА (от базовых до психотипов) + инструменты».
Борисова Ирина, основатель Школы Ритейла. Бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу.
Психология покупок и Нейромаркетинг
|
|
21 марта: День третий.
Первый блок: Создаем
трафик! Готовая еда. Туристы. |
|
10:30 - 10:35. Приветствие. Модератор – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru. |
|
10:35 - 11:15. Людмила Бурлакова, Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos в России. «Гостеприимная розница: влияние туристического трафика на локальный ритейл». Ipsos представит результаты специального исследования влияния внутреннего туристического потока на ассортимент локального ритейла. Ответим на вопрос, как влияет активизация внутреннего туризма на розничные торговые точки, и какие новые возможности это открывает. Посмотрим на вопросы формирования имиджа территорий через локальный ассортимент и локальные бренды. |
|
11:15 - 11:55. Антон Дулов, основатель сети магазинов вкусной еды UPPETIT. «Магазин вкусной еды UPPETIT. Успешный опыт построения сиециализированной розницы». |
|
11:45 - 12:15.
|
|
12:15 - 13:00.
|
|
13:00 - 13:30.
ПЕРЕРЫВ. Второй блок: Персонал в магазине. |
|
13:30 - 14:30.
|
|
14:30 - 15:00. Ксения Лысенко, директор по персоналу и франчайзингу сети «Жизньмарт». «Как укомплектовать магазин сотрудникам в кадровом голоде»
|
|
15:15 – 15:45 Валерия Сидорова, руководитель отдела развития бизнеса франчайзинга и поддержки клиентов «Нематериальная и материальная мотивация персонала в текущих условиях современной розницы».
|
Участие бесплатное – предварительная регистрация обязательна. Организаторы сессии направят
подтверждение участия до 13 марта и имеют право на приостановку регистрации при наполнении зала.
Обратите внимание! Чтобы попасть в «Кокус Экпо» слушателям нужно иметь бейдж на выставку FOOD EXPO. Его можно получить, зарегистрировавшись по ссылке
Вопросы по участию в качестве спикера направляйте Елене Павловой на events@retail.ru.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
Соорганизатор
- Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
- Дата проведения:March 19 - March 21
- Участие Retail.ru:Соорганизатор
Тематики
- 8