4 248
Программа лояльности является дифференциатором, который создает дополнительную ценность на фоне жесткой конкуренции и падения потребительского спроса. Она позволяет превращать случайных покупателей в постоянных клиентов.
- Как сделать программу лояльности реальным конкурентным преимуществом и драйвером для развития бизнеса?
- Какие существуют стратегии измерения ее эффективности?
- Как привлечь и удержать клиента?
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
Видео на Retail.ru
251
16 265
14 499
10 597
10 446
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
- Место проведения:Отель Шератон Палас, Ул. 1-ая Тверская-Ямская 19
- Дата проведения:April 19 - April 20
- Участие Retail.ru:Информационный партнер