3 259
Проект славится большим количеством мероприятий, обеспечивающих продуктивный диалог между бизнесом и властью.
Запланировано свыше 50 различных семинаров, бизнес-тренингов, конференций для представителей бизнеса, работников из сферы маркетинга и рекламы, HR-специалистов, SMM-специалистов.
Впервые состоится масштабный Фестиваль развития бизнеса, на котором выступят 20 ведущих российских экспертов-практиков: от бизнес-терапевтов, коучей и маркетологов до руководителей международных компаний.
Пройдут полезные семинары по вопросам экспорта, участия в закупках крупнейших компаний и корпораций и т. д.
Экспозиционная часть форума будет представлена организациями, предоставляющими широкий спектр деловых услуг для бизнеса – финансовые, рекламные, юридические, аудиторские, бухгалтерские.
В этом году участие примут 15 крупнейших банков Красноярского края и Хакасии, которые предложат кредиты на индивидуальных условиях на создание и развитие бизнеса.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:МВДЦ «Сибирь», г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19
- Дата проведения:October 17 - October 19
- Сайт мероприятия:www.krasfair.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 1
- 1