Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

3 259

Поделиться


О событии
Место проведения
Единая консультационная площадка по самым актуальным вопросам предпринимательства.

Проект славится большим количеством мероприятий, обеспечивающих продуктивный диалог между бизнесом и властью.

Запланировано свыше 50 различных семинаров, бизнес-тренингов, конференций для представителей бизнеса, работников из сферы маркетинга и рекламы, HR-специалистов, SMM-специалистов.

Впервые состоится масштабный Фестиваль развития бизнеса, на котором выступят 20 ведущих российских экспертов-практиков: от бизнес-терапевтов, коучей и маркетологов до руководителей международных компаний.

Пройдут полезные семинары по вопросам экспорта, участия в закупках крупнейших компаний и корпораций и т. д.

Экспозиционная часть форума будет представлена организациями, предоставляющими широкий спектр деловых услуг для бизнеса – финансовые, рекламные, юридические, аудиторские, бухгалтерские.

В этом году участие примут 15 крупнейших банков Красноярского края и Хакасии, которые предложат кредиты на индивидуальных условиях на создание и развитие бизнеса.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:МВДЦ «Сибирь», г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19
  • Дата проведения:
    October 17 - October 19
  • Сайт мероприятия:www.krasfair.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами