![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/c62/h13m5glsky6bs5lw44v3oi0w8ongcdm8/7cqzmvy6xad1aaafpb9jepmvsansxkb6.png)
8 248
![Форум Онлайн-торговля в России](https://www.retail.ru/upload/iblock/0f0/ан.gif)
Форум Онлайн-торговля в России
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
![Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»](https://www.retail.ru/upload/iblock/6d2/99yqu69hwfr2ilhdjhq7i56sk7xezglb/anonsKreativ_bez_nazvaniya_1_.jpg)
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/9fe/estot3zjpvmamk4q15xgrdasnzehyrtw/470_264_2/chast-1.png)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/3ea/ckp7aaeayc28w8up6qsb2h1b5ouvpkuz/470_264_2/chast-2.png)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/792/x0v3qzvo8yipxkhvj783gjg48rvlk3e6/470_264_2/Oblozhka-okey-pachin.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/bdd/gf9272wjahklygxb13g0eam10vzs8dw2/470_264_2/Oblozhka-okey-leonov.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/9cd/hxtany8siztkq5j5dyxj7j40eh62i50u/470_264_2/Mariya-Dmitrieva_-YAndeks-Lavka.jpg)
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Дата проведения:April 25 - April 26
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер