Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 881

Поделиться


О событии

Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертами здесь и сейчас

ПРОГРАММА

  • ·         Настоящее и будущее розничной торговли в мире: тренды, изменения и перспективы - Владимир Бирюков, партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям розничной отрасли в СНГ, Deloitte
  • ·         Мировые тренды продовольственного ритейла. Аналитика комитета Retail task force Shop! Association - Елена Кучихина, генеральный директор IdeaSupermarket, Вице-президент POPAI Россия
  • ·         Революционный канал продаж в ритейле - Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД Петрович
  • ·         Магазин будущего ТД «Перекресток» - Савицкая Наталья, Маркетинг-менеджер по каналу современная торговля по стране, Coca-Cola HBC Eurasia
  • ·         Результаты исследования поведения потребителей в сети "Иль де Ботэ" - Оксана Жданович, директор по маркетингу, Иль де Ботэ, Екатерина Ивович, директор по стратегическому планированию, Unite
  • ·         CATMAN: подходы в электро-специалистах - Ксения Кузнецова, Shopper Activation Manager, Groupe SEB
  • ·         Использование POSM для продвижения брендов, Pierre-Eric Bouvier, Senior Brand Manager, Ballantine’s, Элеонора Афьюни, Бренд-менеджер, Ballantine’s, Сергей Редин, Генеральный директор, Redindesign, Людмила Вербицкая, Менеджер проектов, Redindesign

28 марта  - 10.00 - 14.00 

Москва, Крымский вал 10, зал ККЗ 

Участие бесплатно для представителей бренд-компаний, ритейлеров, компаний-участников Ассоциации "Маркетинг в ритейле" POPAI. Регистрация обязательна - отправьте запрос на pr@popairussia.com 

Стоимость участия для остальных компаний: 10 000 рублей

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Мы в соцсетях

Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами