6 705
Форум директоров по закупкам-2014
C докладами выступят:*
- • Ольга Фельдт, Директор по закупкам, Danone Россия
- • Ильнур Газизов, Директор по закупкам, Башкирская электросетевая компания
- • Евгений Щелканов, Директор по закупкам, Кимберли-Кларк
- • Шамиль Хайретдинов, Директор департамента логистики, МТС
- • Марина Гоман, Начальник отдела управления поставками сырья, тары и упаковки, Пивоваренная компания Балтика
- • Андрей Будяков, Руководитель направления Дирекции МТО и КС, Газпром нефть
- • Екатерина Баранникова, Руководитель направления производственных закупок, DIAGEO
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!
Условия участия:
- • Для руководителей и сотрудников служб (отделов) закупок стоимость участия – 21 000 рублей + НДС 18%
- • Для поставщиков продуктов и услуг в области оптимизации закупочной деятельности стоимость участия – 27 000 руб. + 18% НДС.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Sheraton Palace Hotel, г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 19
- Дата проведения:October 1
- Участие Retail.ru:Информационный партнер