
Выставка
156
Программа встречи "Формула продаж 2025":
Блок: Аналитика рынка продаж в ритейле. Чего еще ждать от 2025 года?
Блок: Офлайн-продажи
- Где брать целевых клиентов офлайн-продаж и какие каналы самые эффективные?
- Личный бренд бизнеса как инструмент привлечения клиентов.
- Планирование офлайн-продаж.
- Оценка эффективности продаж в офлайне: ключевые метрики и показатели.
- 1+1=3 Как повысить средний чек и заставить клиента на месте покупать больше?
- Лояльность клиентов в офлайн-продажах.
Блок: Онлайн-продажи: маркетплейсы и e-commerce
- Где найти и как привлечь клиентов в онлайн-продажах?
- Блогеры и инфлюенсеры в продажах: когда это действительно работает?
- Онлайн-чаты, как способ привлечь клиента и заработать.
- Какие каналы продаж онлайн есть на рынке и являются самыми эффективными? (маркетплейсы, моб. приложения, социальные сети, площадки C2C и др)
- Омниканальность: как эффективно связать онлайн и офлайн каналы продаж?
- Продажи на маркетплейсах для ритейлеров: как зарабатывать больше и избегать ошибок?
- Как удерживать клиентов в онлайн-продажах? Управление долгосрочными отношениями.
Спикеры встречи:
Реклама на retail.ru
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.
Получайте новости
индустрии ритейла первым!