Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 346

Поделиться


О событии
Место проведения

Тема фокус-сессии:  «Магазиностроение. Изменения с точки зрения персонала».

Работаем 28 мая 2024 в рамках форума  «Неделя Российского ритейла» в зале «Урал» с 10:00 до 14:00.

Аудитория конференции: владельцы, директора по развитию, специалисты по розничной торговле, а также те, кто только собирается вступить на путь создания торговой сети.

Вас ждут как обзорные выступления, кейсы. Как быть удобным не только покупателю, но и персоналу магазина. 

Обсудим такие вопросы, как:

- Персонал и изменения. Не теряем трафик и продажи!

- Инструменты роста продаж фуд и нон-фуд розницы

- Инструменты развития персонала в разрезе трафика и ассортимента

- Как проводить изменения с минимальным сопротивлением персонала в магазине


Спикеры сессии:

Марова.jpg 10:00-10:10.

Вступительное слово.

Модератор конференции – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Горбунова.jpg
10:10-10:50.

Любовь Горбунова, старший партнер «Шаг Консалтинг».

«Управление изменениями: люди решают всё»

В последние пару лет рыночный ландшафт претерпел серьезные изменения. Как следствие, розница вынуждена отзываться на вызовы рынка и меняться вслед за ним. 

Выступление посвящено человеческому фактору, определяющему успех реализации изменений внутри бизнеса.

Акцент сделан на тех психологических ходах и способах работы с персоналом, которые уменьшают сопротивление и позволяют оперативно реагировать на внешние изменения.

В основу положены результаты психологических экспериментов, проведенных классиками психологии, и свежие наблюдения спикера за происходящем в бизнесе сегодня.


10:50-11:30.

Андрей Фатов, бизнес-тренер по продажам.

«Директор магазина- друг или враг?»

  • Почему саботируются изменения.

  • Как снизить сопротивление при внедрении.

  • Кадровый резерв как инструмент для запуска изменений.

Елена Воробьева.jpg
11:30-12:10.

Елена Воробьева, бизнес-тренер, консультант

«Инструменты развития персонала в разрезе трафика и ассортимента»

Основные инструменты стабильного трафика и конверсии товарной категории:

дерево РТО

  • Как повысить конверсию и средний чек категории

  • Грамотно управляем Товарооборотом и Прибылью

дерево ДПР

  • Как сделать ассортимент в магазине достаточным, но не избыточным

  • Полка в которой легко ориентироваться Покупателю

Фото Пашкевич А.Г..jpg
12:10-12:30.

Алексей Пашкевич, генеральный директор ООО «СИМУЛЕЙШН ИКС»

«Симуляция магазинов. Как еще можно повысить точность расчета численности персонала на объектах Ритейл индустрии»

Полковникова.JPG
12:30-13:10.

Марина Полковникова, основатель международной компании VMC Retail. Эксперт по разработке и внедрению дизайн концепций и мерчендайзингу. Управляющий партнер группы компаний Polkovnikova&Partners в Центральной Азии

«Кинетика в магазине».

  • Проектирование магазина в разрезе эргономики пространства для персонала.

  • Габариты торгового оборудования

  • Кинетика персонала на всех этапах продажи товара


13:10-14:00.

Сессия вопросов и ответов



Обращаем внимание, количество мест в зале ограничено, предварительная регистрация обязательна.


Для посещения мероприятия, необходимо получить билет на форум. Ссылка на регистрацию.


Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    May 28
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами