Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 239

Поделиться


О событии
Место проведения

Тема фокус-сессии:  «Магазиностроение. Изменения с точки зрения персонала».

Работаем 28 мая 2024 в рамках форума  «Неделя Российского ритейла» в зале «Урал» с 10:00 до 14:00.

Аудитория конференции: владельцы, директора по развитию, специалисты по розничной торговле, а также те, кто только собирается вступить на путь создания торговой сети.

Вас ждут как обзорные выступления, кейсы. Как быть удобным не только покупателю, но и персоналу магазина. 

Обсудим такие вопросы, как:

- Персонал и изменения. Не теряем трафик и продажи!

- Инструменты роста продаж фуд и нон-фуд розницы

- Инструменты развития персонала в разрезе трафика и ассортимента

- Как проводить изменения с минимальным сопротивлением персонала в магазине


Спикеры сессии:

Марова.jpg 10:00-10:10.

Вступительное слово.

Модератор конференции – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Горбунова.jpg
10:10-10:50.

Любовь Горбунова, старший партнер «Шаг Консалтинг».

«Управление изменениями: люди решают всё»

В последние пару лет рыночный ландшафт претерпел серьезные изменения. Как следствие, розница вынуждена отзываться на вызовы рынка и меняться вслед за ним. 

Выступление посвящено человеческому фактору, определяющему успех реализации изменений внутри бизнеса.

Акцент сделан на тех психологических ходах и способах работы с персоналом, которые уменьшают сопротивление и позволяют оперативно реагировать на внешние изменения.

В основу положены результаты психологических экспериментов, проведенных классиками психологии, и свежие наблюдения спикера за происходящем в бизнесе сегодня.


10:50-11:30.

Андрей Фатов, бизнес-тренер по продажам.

«Директор магазина- друг или враг?»

  • Почему саботируются изменения.

  • Как снизить сопротивление при внедрении.

  • Кадровый резерв как инструмент для запуска изменений.

Елена Воробьева.jpg
11:30-12:10.

Елена Воробьева, бизнес-тренер, консультант

«Инструменты развития персонала в разрезе трафика и ассортимента»

Основные инструменты стабильного трафика и конверсии товарной категории:

дерево РТО

  • Как повысить конверсию и средний чек категории

  • Грамотно управляем Товарооборотом и Прибылью

дерево ДПР

  • Как сделать ассортимент в магазине достаточным, но не избыточным

  • Полка в которой легко ориентироваться Покупателю

Фото Пашкевич А.Г..jpg
12:10-12:30.

Алексей Пашкевич, генеральный директор ООО «СИМУЛЕЙШН ИКС»

«Симуляция магазинов. Как еще можно повысить точность расчета численности персонала на объектах Ритейл индустрии»

Полковникова.JPG
12:30-13:10.

Марина Полковникова, основатель международной компании VMC Retail. Эксперт по разработке и внедрению дизайн концепций и мерчендайзингу. Управляющий партнер группы компаний Polkovnikova&Partners в Центральной Азии

«Кинетика в магазине».

  • Проектирование магазина в разрезе эргономики пространства для персонала.

  • Габариты торгового оборудования

  • Кинетика персонала на всех этапах продажи товара


13:10-14:00.

Сессия вопросов и ответов



Обращаем внимание, количество мест в зале ограничено, предварительная регистрация обязательна.


Для посещения мероприятия, необходимо получить билет на форум. Ссылка на регистрацию.


Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    May 28
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами