Премия (конкурс)
2 346
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?» 2024
Тема фокус-сессии: «Магазиностроение. Изменения с точки зрения персонала».
Работаем 28 мая 2024 в рамках форума «Неделя Российского ритейла» в зале «Урал» с 10:00 до 14:00.
Аудитория конференции: владельцы, директора по развитию, специалисты по розничной торговле, а также те, кто только собирается вступить на путь создания торговой сети.
Обсудим такие вопросы, как:
- Персонал и изменения. Не теряем трафик и продажи!
- Инструменты роста продаж фуд и нон-фуд розницы
- Инструменты развития персонала в разрезе трафика и ассортимента
- Как проводить изменения с минимальным сопротивлением персонала в магазине
Спикеры сессии:
10:00-10:10. Вступительное слово. Модератор конференции – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru |
|
|
10:10-10:50. Любовь Горбунова, старший партнер «Шаг Консалтинг». «Управление изменениями: люди решают всё» В последние пару лет рыночный ландшафт претерпел серьезные изменения. Как следствие, розница вынуждена отзываться на вызовы рынка и меняться вслед за ним. Выступление посвящено человеческому фактору, определяющему успех реализации изменений внутри бизнеса. Акцент сделан на тех психологических ходах и способах работы с персоналом, которые уменьшают сопротивление и позволяют оперативно реагировать на внешние изменения. В основу положены результаты психологических экспериментов, проведенных классиками психологии, и свежие наблюдения спикера за происходящем в бизнесе сегодня.
|
|
10:50-11:30. Андрей Фатов, бизнес-тренер по продажам. «Директор магазина- друг или враг?»
|
|
11:30-12:10. Елена Воробьева, бизнес-тренер, консультант «Инструменты развития персонала в разрезе трафика и ассортимента» Основные инструменты стабильного трафика и конверсии товарной категории: дерево РТО
дерево ДПР
|
|
12:10-12:30. Алексей Пашкевич, генеральный директор ООО «СИМУЛЕЙШН ИКС» «Симуляция магазинов. Как еще можно повысить точность расчета численности персонала на объектах Ритейл индустрии»
|
|
12:30-13:10. Марина Полковникова, основатель международной компании VMC Retail. Эксперт по разработке и внедрению дизайн концепций и мерчендайзингу. Управляющий партнер группы компаний Polkovnikova&Partners в Центральной Азии
«Кинетика в магазине».
|
13:10-14:00. Сессия вопросов и ответов |
Обращаем внимание, количество мест в зале ограничено, предварительная регистрация обязательна.
Для посещения мероприятия, необходимо получить билет на форум. Ссылка на регистрацию.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
- Дата проведения:May 28