![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/1f8y44jh5daxbmeqbrjopwjgt2jz5ggq/wwj3kp4vjesv30f6rxtr0uh0rfj08ies.png)
Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее2960
![]() |
14:00 - 14:10 Модератор конференции - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru Открытие мероприятия, приветственное слово. |
|
14.10 – 14.30. Тема выступления: «Маркетинг нового времени: на что опираться рознице». Спикер – Ирина Болотова, руководитель российского офиса JosdeVries The Retail Company. |
![]() |
14.30 – 16.00. Мастер-класс «Как локальному ритейлеру вести успешную конкуренцию с федеральными гигантами». Спикер – Станислав Казаков, управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail. |
![]() |
16.00 – 16.30. Тема выступления: «Актуальные маркетинг-стратегии для увеличения продаж». Спикер – Инна Коробка, бизнес-консультант по маркетингу, стратег, СЕО «Стратегии для бизнеса». |
![]() |
16.30 – 17.15. Тема выступления: «Эффективная формула современного розничного формата: создание новых ценностей и опыта покупок для потребителей». Спикер – Наталья Чичук, практикующий эксперт, бизнес-консультант по розничным форматам и категорийному менеджменту. Основатель и управляющий директор Formater Consulting. Возглавляет консалтинговую практику myRetailStrategy Partners. |
![]() |
17.15 – 17.45. Тема выступления: Создание уникальной торговой сети, которую сложно воспроизвести. – На чем строится нейромаркетинг – Ароматы – как уникальное сопровождение бизнеса – Комплексные решения для повышения продаж в ритейле Спикер – Сергей Шабала, генеральный директор и основатель компании «Третье Чувство» |
![]() |
14:15 - 14:20 Елена Павлова, менеджер раздела «Обучение» проекта Retail.ru Открытие мероприятия, приветственное слово. |
![]() |
14.20 – 15.00. Тема выступления: Есть цифры – есть явление. Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки.
Спикер – Ирина Борисова, эксперт-практик в ритейле. Консультант по оперативному управлению. Психология покупок и Нейромаркетинг.
|
![]() |
15.00 – 15.40. Командные технологии повышения эффективности розничной компании вне зависимости от масштаба
Спикер – Наталья Антонова, эксперт-новатор Службы «Профессиональная розница», директор Центра «МАКСИМУМ» |
![]() |
15.40 – 16.00. Тема выступления: Измерение эффективности торговой точки. Современные инструменты. Спикер – Иван Руденко, руководитель отдела продаж, группа компаний СофтБаланс |
![]() |
16.00 – 16.40. Тема выступления: «Управление потерями и безопасностью > Как правильно ответить на вызовы».
- Что уже изменилось и что изменится - Где нужно усилиться и на чём можно сэкономить - Нужно ли сейчас инвестировать в безопасность - Как заработать на потерях Спикер – Игорь Чумарин, основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь». |
|
16.40 – 17.00. Тема выступления: «Тренды в развитии современных систем видеонаблюдения для ритейла». - тренды в предотвращение потерь от краж: - тренды в развитии видеоаналитики в помощь торговому отделу; - тренды в развитии ситуационных центров, работающих с системами видеонаблюдения Спикер – Алим Сизов, генеральный директор компании «СВС ПРОЕКТ» |
![]() |
17.00 – 17.40. Тема выступления: Достоверная управленческая отчетность
Спикер – Оксана Починок, ведущий эксперт «Retail Practical Management». |
Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Получайте новости
индустрии ритейла первым!