Конференция
1 013

FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2025
26-28 марта 2025 г.
В 2024 году анализ настроения покупателей показал рост оптимизма и увеличение доли устойчивых потребителей, что подтверждает стабилизацию спроса и достижение состояния «новой нормальности». Ассортимент на полках, сократившийся после ухода части международных компаний, расширяется за счет локальных производителей и СТМ торговых сетей. Но динамика инфляции, рост ключевой ставки, проблемы с импортом и возможные на этом фоне попытки государства регулировать отрасль в ручном режиме немного портят оптимистичную картину.
Какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны сегодня? Как меняется поведение покупателей? Какие каналы сбыта показывают наибольший рост в различных категориях? Как выиграть конкуренцию в e-commerce и на маркетплейсах?
26–28 марта ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты-практики в рамках VIII Всероссийского «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025». Аудиторию ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров.
Среди спикеров форума:
Предварительные темы форума:
Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию и продажам, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджеры.
Какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны сегодня? Как меняется поведение покупателей? Какие каналы сбыта показывают наибольший рост в различных категориях? Как выиграть конкуренцию в e-commerce и на маркетплейсах?
26–28 марта ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты-практики в рамках VIII Всероссийского «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025». Аудиторию ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров.
Среди спикеров форума:
- Роман Сладкопевцев, Директор Департамента Трейд-маркетинга, Ашан
- Мария Мухина, Директор по маркетингу, Объединенные Пивоварни
- Нгуен Хай Иен, Директор по маркетингу, Mareven Food Central
- Людмила Саушкина, Руководитель отдела торгового маркетинга и категорийного менеджмента, BWT Barrier Rus
- Сергей Малахаев, Директор по торговому маркетингу, NovaBev Group
- Алексей Горбатенко, Директор группы управления проектами, GfK
- и другие
Предварительные темы форума:
- Тренды рынка и потребительское поведение
- Эффективность промо-механик и стратегий для категории
- Примеры нестандартных промо-активностей
- Эффективность EDLP и EDPP для поставщиков и производителей
- Коллаборация брендов для создания синергетического эффекта
- IT решения для Retail и FMCG
- Экономика программы лояльности
- Online продвижение и конкуренция на цифровой полке
- Маркетплейсы и маржинальность – когда производители смогут зарабатывать?
- Применение AI в торговом маркетинге
- и многое другое
Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию и продажам, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджеры.
вторник, 01.04.2025
Новость компании
Сооснователь и главный ритейл-эксперт компании Ритейл Дока Мария Шматкова участвовала на форуме в дискуссии «Как выделиться на полке в реальности 2025?».
Краткая сводка блока Марии Шматковой в формате вопрос-ответ:
Какие инструменты/идеи/приемы от самых простых до посложнее цепляют сейчас покупателя? И какие можете дать рекомендации производителям food и non-food?
В мире бесконечных полок на онлайн-витринах начинают выигрывать по...
суббота, 29.03.2025
Новость

Среднедушевые расходы жителей России по итогам 2024 года выросли на 8,3% год к году и составили 49,5 тыс. руб. По сравнению с 2022 годом показатель увеличился на 19%. При этом количество покупок россиян выросло с 2022 года на 13%. Об этом сообщила в рамках VIII Ежегодного всероссийского форума по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail trade marketing forum 2025 руководитель направле...
пятница, 28.03.2025
Новость

Товарооборот рынка FMCG по итогам 2024 года вырос на 15% по сравнению с 2023 годом и достиг 22,8 трлн руб. Ключевым драйвером роста сектора стало увеличение среднего чека на 13%. Об этом сообщила в рамках VIII Ежегодного всероссийского форума по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail trade marketing forum 2025 руководитель направления «Ритейл» «СберАналитики» Меланья Саакян.
Лидирующую ...
Новость

По данным GFK, доля собственных торговых марок магазинов (СТМ) на рынке FMCG по итогам 2024 года выросла на 1,2% по отношению к показателю 2023 года и достигла 11,5%. При этом в обороте СТМ растут бренды среднего и премиум сегментов, доля эконом сегмента сокращается. Об этом сообщил в рамках VIII Ежегодного всероссийского форума по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG&Retail Trade Marketing Forum 20...
вторник, 25.02.2025
Новость компании
В 2024 году анализ настроения покупателей показал рост оптимизма и увеличение доли устойчивых потребителей, что подтверждает стабилизацию спроса и достижение состояния «новой нормальности». Ассортимент на полках, сократившийся после ухода части международных компаний, расширяется за счет локальных производителей и СТМ торговых сетей. Но динамика инфляции, рост ключевой ставки, проблемы с импортом и возможные на этом фоне попытки государства регулировать отрасль в ручном режиме немного портят ...
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.
Видео на Retail.ru

10 918

11 724

13 163

14 090

11 858
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
3
материала
2
новости
- Место проведения:Artcourt Moscow Center Hotel, г. Москва, Вознесенский переулок, 7
- Дата проведения:March 26 - March 28
- Сайт мероприятия:interforums.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события