Конференция
159
Тематика: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2025
26-28 марта 2025 г.
В 2024 году анализ настроения покупателей показал рост оптимизма и увеличение доли устойчивых потребителей, что подтверждает стабилизацию спроса и достижение состояния «новой нормальности». Ассортимент на полках, сократившийся после ухода части международных компаний, расширяется за счет локальных производителей и СТМ торговых сетей. Но динамика инфляции, рост ключевой ставки, проблемы с импортом и возможные на этом фоне попытки государства регулировать отрасль в ручном режиме немного портят оптимистичную картину.
Какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны сегодня? Как меняется поведение покупателей? Какие каналы сбыта показывают наибольший рост в различных категориях? Как выиграть конкуренцию в e-commerce и на маркетплейсах?
26–28 марта ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты-практики в рамках VIII Всероссийского «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025». Аудиторию ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров.
Среди спикеров форума:
Предварительные темы форума:
Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию и продажам, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджеры.
Какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны сегодня? Как меняется поведение покупателей? Какие каналы сбыта показывают наибольший рост в различных категориях? Как выиграть конкуренцию в e-commerce и на маркетплейсах?
26–28 марта ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты-практики в рамках VIII Всероссийского «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025». Аудиторию ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров.
Среди спикеров форума:
- Роман Сладкопевцев, Директор Департамента Трейд-маркетинга, Ашан
- Мария Мухина, Директор по маркетингу, Объединенные Пивоварни
- Нгуен Хай Иен, Директор по маркетингу, Mareven Food Central
- Людмила Саушкина, Руководитель отдела торгового маркетинга и категорийного менеджмента, BWT Barrier Rus
- Сергей Малахаев, Директор по торговому маркетингу, NovaBev Group
- Алексей Горбатенко, Директор группы управления проектами, GfK
- и другие
Предварительные темы форума:
- Тренды рынка и потребительское поведение
- Эффективность промо-механик и стратегий для категории
- Примеры нестандартных промо-активностей
- Эффективность EDLP и EDPP для поставщиков и производителей
- Коллаборация брендов для создания синергетического эффекта
- IT решения для Retail и FMCG
- Экономика программы лояльности
- Online продвижение и конкуренция на цифровой полке
- Маркетплейсы и маржинальность – когда производители смогут зарабатывать?
- Применение AI в торговом маркетинге
- и многое другое
Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию и продажам, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджеры.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
8 551
12 118
11 015
14 126
14 438
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
- Место проведения:Artcourt Moscow Center Hotel, г. Москва, Вознесенский переулок, 7
- Дата проведения:March 26 - March 28
- Сайт мероприятия:interforums.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события