Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

1 013

Поделиться


О событии
Место проведения
В 2024 году анализ настроения покупателей показал рост оптимизма и увеличение доли устойчивых потребителей, что подтверждает стабилизацию спроса и достижение состояния «новой нормальности». Ассортимент на полках, сократившийся после ухода части международных компаний, расширяется за счет локальных производителей и СТМ торговых сетей. Но динамика инфляции, рост ключевой ставки, проблемы с импортом и возможные на этом фоне попытки государства регулировать отрасль в ручном режиме немного портят оптимистичную картину.

Какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны сегодня? Как меняется поведение покупателей? Какие каналы сбыта показывают наибольший рост в различных категориях? Как выиграть конкуренцию в e-commerce и на маркетплейсах?

26–28 марта ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты-практики в рамках VIII Всероссийского «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025». Аудиторию ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров.

Среди спикеров форума:

  • Роман Сладкопевцев, Директор Департамента Трейд-маркетинга, Ашан
  • Мария Мухина, Директор по маркетингу, Объединенные Пивоварни
  • Нгуен Хай Иен, Директор по маркетингу, Mareven Food Central
  • Людмила Саушкина, Руководитель отдела торгового маркетинга и категорийного менеджмента, BWT Barrier Rus
  • Сергей Малахаев, Директор по торговому маркетингу, NovaBev Group
  • Алексей Горбатенко, Директор группы управления проектами, GfK
  • и другие

Предварительные темы форума:

  • Тренды рынка и потребительское поведение
  • Эффективность промо-механик и стратегий для категории
  • Примеры нестандартных промо-активностей
  • Эффективность EDLP и EDPP для поставщиков и производителей
  • Коллаборация брендов для создания синергетического эффекта
  • IT решения для Retail и FMCG
  • Экономика программы лояльности
  • Online продвижение и конкуренция на цифровой полке
  • Маркетплейсы и маржинальность – когда производители смогут зарабатывать?
  • Применение AI в торговом маркетинге
  • и многое другое
26 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.

Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию и продажам, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджеры.


Таймлайн
Новости события
Материалы
вторник, 01.04.2025
Новость компании
Мария Шматкова и Ритейл Дока на FMCG&RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025
Сооснователь и главный ритейл-эксперт компании Ритейл Дока Мария Шматкова участвовала на форуме в дискуссии «Как выделиться на полке в реальности 2025?».  Краткая сводка блока Марии Шматковой в формате вопрос-ответ:  Какие инструменты/идеи/приемы от самых простых до посложнее цепляют сейчас покупателя? И какие можете дать рекомендации производителям food и non-food?  В мире бесконечных полок на онлайн-витринах начинают выигрывать по...
Подробнее
суббота, 29.03.2025
Новость
Декоративное изображение
Среднедушевые расходы россиян по итогам 2024 года составили 49,5 тысяч рублей
Среднедушевые расходы жителей России по итогам 2024 года выросли на 8,3% год к году и составили 49,5 тыс. руб. По сравнению с 2022 годом показатель увеличился на 19%. При этом количество покупок россиян выросло с 2022 года на 13%. Об этом сообщила в рамках VIII Ежегодного всероссийского форума по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail trade marketing forum 2025 руководитель направле...
Подробнее
пятница, 28.03.2025
Новость
Декоративное изображение
Товарооборот рынка FMCG по итогам 2024 года вырос на 15% до 22,8 трлн рублей
Товарооборот рынка FMCG по итогам 2024 года вырос на 15% по сравнению с 2023 годом и достиг 22,8 трлн руб. Ключевым драйвером роста сектора стало увеличение среднего чека на 13%. Об этом сообщила в рамках VIII Ежегодного всероссийского форума по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail trade marketing forum 2025 руководитель направления «Ритейл» «СберАналитики» Меланья Саакян. Лидирующую ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Доля СТМ на рынке FMCG по итогам 2024 года выросла на 1,2% и достигла 11,5%
По данным GFK, доля собственных торговых марок магазинов (СТМ) на рынке FMCG по итогам 2024 года выросла на 1,2% по отношению к показателю 2023 года и достигла 11,5%. При этом в обороте СТМ растут бренды среднего и премиум сегментов, доля эконом сегмента сокращается. Об этом сообщил в рамках VIII Ежегодного всероссийского форума по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG&Retail Trade Marketing Forum 20...
Подробнее
вторник, 25.02.2025
Новость компании
FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2025
В 2024 году анализ настроения покупателей показал рост оптимизма и увеличение доли устойчивых потребителей, что подтверждает стабилизацию спроса и достижение состояния «новой нормальности». Ассортимент на полках, сократившийся после ухода части международных компаний, расширяется за счет локальных производителей и СТМ торговых сетей. Но динамика инфляции, рост ключевой ставки, проблемы с импортом и возможные на этом фоне попытки государства регулировать отрасль в ручном режиме немного портят ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
3
материала
2
новости
  • Место проведения:Artcourt Moscow Center Hotel, г. Москва, Вознесенский переулок, 7
  • Дата проведения:
    March 26 - March 28
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами