Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 360

Поделиться


О событии
Место проведения

VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса пройдет в Москве 22 - 24 марта.

Риск ускорения инфляции, перераспределение бюджета внутри кошелька потребителя, рост онлайн-каналов и короткий горизонт планирования – с такими вводными российские игроки рынка розничной торговли вступили в 2023 год. В этой ситуации ритейлерам и производителям важно держать руку на пульсе изменений: трансформировать ассортимент, работать с промо и ценами, учитывать изменения спроса.

Какие маркетинговые инструменты максимально эффективны сегодня? Как удерживать внимание на росте бизнес-показателей и не потерять клиентов? И какое будущее ждет сферу FMCG в России?

Все это и многое другое обсудят участники VI Всероссийского форума FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023, который состоится 22–24 марта.

22 марта состоится специальный WORKSHOP DAY. Участников ждут практические мастер-классы по самым актуальным темам: стратегии ценообразования и продвижения, стратегии работы с хард-дискаунтерами, переговоры производителя и розницы.

Среди спикеров:

•             Андрей Осокин, Директор по маркетингу, Детский Мир

•             Анастасия Устенко, Управляющий директор по стратегии, Natura Siberica

•             Мария Дементьева, Директор по маркетингу, Ab Inbev Efes

•             Любовь Пащина, Директор по развитию категории и работе с доходностью, Kellogg's

•             Ольга Пронина, Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus

•             Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, Delivery Сlub

•             Марина Кучеренко, Руководитель отдела трейд маркетинга, M.Видео-Эльдорадо

•             Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская Коллекция

•             Дмитрий Ханковский, Операционный директор, Faberlic

•             Даурен Абеуов, Руководитель маркетплейса, Здравсити

•             Виктория Миронова, Директор по маркетингу, Сыктывкар Тиссью Груп

•             Маргарита Старская, Коммерческий директор, Swisspharm

•             Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления, Руспродсоюз

•             Владислав Тихомиров, Директор по ценообразованию и управлению ассортиментом, Metro Cash & Carry

•             и другие

В программе форума:

•             Динамика рынка по сегментам и каналам

•             Покупательское поведение в текущей действительности

•             Тренды сферы fmcg и ритейл

•             Планирование и стратегии распределения бюджета в кризис

•             Управление портфелем брендов в ситуации трансформации экономики

•             СТМ в высоких ценовых сегментах и не только, как возможность сохранения маржи

•             Конвертация онлайн-пользователя в покупателя. Путь клиента внутри корзины, и что отрезает его конверсию

•             Разрабатываем эффективную и гибкую программу лояльности. Что работает сегодня в битве за клиента?

•             Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты

•             Офлайн и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать? Как создать единый пользовательский опыт?

Аудитория форума: руководители трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджеры, директора по продажам, трейд-маркетологи и маркетологи.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Таймлайн
Новости события
вторник, 14.03.2023
Новость компании
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023
Риск ускорения инфляции, перераспределение бюджета внутри кошелька потребителя, рост онлайн-каналов и короткий горизонт планирования – с такими вводными российские игроки рынка розничной торговли вступили в 2023 год. В этой ситуации ритейлерам и производителям важно держать руку на пульсе изменений: трансформировать ассортимент, работать с промо и ценами, учитывать изменения спроса. Какие маркетинговые инструменты максимально эффективны сегодня? Как удерживать внимание на росте бизнес...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
1
новость
  • Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    March 22 - March 24
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами