2 360
VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса пройдет в Москве 22 - 24 марта.
Риск ускорения инфляции, перераспределение бюджета внутри кошелька потребителя, рост онлайн-каналов и короткий горизонт планирования – с такими вводными российские игроки рынка розничной торговли вступили в 2023 год. В этой ситуации ритейлерам и производителям важно держать руку на пульсе изменений: трансформировать ассортимент, работать с промо и ценами, учитывать изменения спроса.
Какие маркетинговые инструменты максимально эффективны сегодня? Как удерживать внимание на росте бизнес-показателей и не потерять клиентов? И какое будущее ждет сферу FMCG в России?
Все это и многое другое обсудят участники VI Всероссийского форума FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2023, который состоится 22–24 марта.
22 марта состоится специальный WORKSHOP DAY. Участников ждут практические мастер-классы по самым актуальным темам: стратегии ценообразования и продвижения, стратегии работы с хард-дискаунтерами, переговоры производителя и розницы.
Среди спикеров:
• Андрей Осокин, Директор по маркетингу, Детский Мир
• Анастасия Устенко, Управляющий директор по стратегии, Natura Siberica
• Мария Дементьева, Директор по маркетингу, Ab Inbev Efes
• Любовь Пащина, Директор по развитию категории и работе с доходностью, Kellogg's
• Ольга Пронина, Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus
• Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, Delivery Сlub
• Марина Кучеренко, Руководитель отдела трейд маркетинга, M.Видео-Эльдорадо
• Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская Коллекция
• Дмитрий Ханковский, Операционный директор, Faberlic
• Даурен Абеуов, Руководитель маркетплейса, Здравсити
• Виктория Миронова, Директор по маркетингу, Сыктывкар Тиссью Груп
• Маргарита Старская, Коммерческий директор, Swisspharm
• Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления, Руспродсоюз
• Владислав Тихомиров, Директор по ценообразованию и управлению ассортиментом, Metro Cash & Carry
• и другие
В программе форума:
• Динамика рынка по сегментам и каналам
• Покупательское поведение в текущей действительности
• Тренды сферы fmcg и ритейл
• Планирование и стратегии распределения бюджета в кризис
• Управление портфелем брендов в ситуации трансформации экономики
• СТМ в высоких ценовых сегментах и не только, как возможность сохранения маржи
• Конвертация онлайн-пользователя в покупателя. Путь клиента внутри корзины, и что отрезает его конверсию
• Разрабатываем эффективную и гибкую программу лояльности. Что работает сегодня в битве за клиента?
• Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты
• Офлайн и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать? Как создать единый пользовательский опыт?
Аудитория форума: руководители трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджеры, директора по продажам, трейд-маркетологи и маркетологи.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
- Дата проведения:March 22 - March 24
- Сайт мероприятия:interforums.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер