Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

8 389

Поделиться


О событии
Место проведения

V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM пройдет в Москве 23–25 марта

За последние два года ритейл претерпел сильные изменения: бурный рост онлайн каналов, попытки государством «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. На этом фоне перед производителями и ритейлерами неизбежно возникают задачи, требующие нестандартных подходов и быстрой адаптации к новым правилам игры.

-                    Как поставщикам и ритейлерам продолжать развитие в этих условиях?

-                    Как будут развиваться online и offline - форматы?

-                    Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации и чего ожидать от будущего?

23–25 марта 2022г., на V Всероссийском FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2022, встретятся ведущие профессионалы и независимые эксперты российской FMCG – отрасли чтобы поделиться с аудиторией наработанным опытом и обсудить новые подходы к продвижению товаров в период мирового кризиса. Участников ждут кейсы от ведущих игроков отрасли, дискуссии по самым важным темам и специальный Work-Shop День.

Среди спикеров форума:

•                    Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности, ЛЕНТА

•                    Андрей Колпаков, руководитель по развитию бизнеса Ozon RFBS Express, OZON

•                    Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН

•                    Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, BACARDI RUS

•                    Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса, NIELSENIQ

•                    Татьяна Зиглина, senior Сlient Officer. Ph.D., IPSOS

•                    Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS

•                    Сильвестр Петров, генеральный директор, MARKWAY

•                    И многие другие

В программе FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022:

•                    Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год

•                    Новые вызовы и возможности для сферы FMCG

•                    Эффективные инструменты в трейд-маркетинге: мировые практики на российском рынке и российские инновации в продвижении товаров

•                    Кейс-клуб: эффективные неценовые промо

•                    Варианты взаимодействия с дискаунтерами – кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?

•                    Доставка в FMCG

•                    Механики продвижения внутри маркетплейсов

•                    Программы лояльности для online и offline-клиентов

•                    Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал – инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?

•                    Трансформация традиционного мерчендайзинга

•                    Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома

•                    Мастер-класс. Нестандартные альтернативы лобовым скидкам при небольшом бюджете на продвижение

Льготная регистрация до 30 декабря 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Программа форума

Таймлайн
Новости события
Материалы
среда, 30.03.2022
Статья
Декоративное изображение
GfK: Реакция покупателя на события февраля–марта 2022, новые тренды
Все кризисы имеют схожие сценарии и повторяющиеся фазы потребительского поведения. Реакция покупателей на события февраля–марта 0 года напоминает прежние кризисы, но беспрецедентный масштаб санкций уже сейчас повлек более глубокие последствия. Исследовательская компания GfK представила тренды покупательского поведения, сложившиеся в первый месяц нового кризиса, на форуме FMCG&Retail Trade Marketing Forum 0.   По оценкам аналитиков GfK, 0 год будет тяжелым годом для р...
Подробнее
понедельник, 13.12.2021
Новость компании
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022
За последние два года ритейл претерпел сильные изменения: бурный рост онлайн каналов, попытки государством «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. На этом фоне перед производителями и ритейлерами неизбежно возникают задачи, требующие нестандартных подходов и быстрой адаптации к новым правилам игры. Как поставщикам и ритейлерам продолжать развитие в этих условиях? Как будут развиваться online и offline - форматы? Как извлечь максимальну...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
8 тыс +
просмотров
1
материал
1
новость
  • Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    March 23 - March 25
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами