Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

2268

Поделиться


О событии
Место проведения

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020

III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

Москва, 22-24 июля 2020, Холидей Инн Москва Сущевский

Коронакризис навсегда изменил этот мир. Эта, уже ставшая банальной, фраза лучше всего описывает текущую ситуацию на рынке FMCG.

Как и любой другой кризис, этот не создал новых трендов, а лишь ускорил существующие. Даже сегодня, после снятия ряда ограничений на офлайн форматы, видно, что у покупателей останется привычка покупать онлайн и в этой ситуации омниканальность становится единственным способом выжить. Те, кто заранее начал налаживать отношения с маркетплейсами и\или развивать собственные электронные продажи, оказались более подготовленными. Но к шоковому переходу были готовы не все, и для многих прошедшие 3-4 месяца превратились в бесконечный поток срочных задач: оцифровка ассортимента, налаживание работы с онлайн-площадками, внедрение новых инструментов аналитики…

С другой стороны, онлайн-продажи не способны полностью заменить людям поход в магазин. Офлайн в ближайшее время не уйдет в историю (подобно трубочистам и уличным чистильщикам обуви), а трансформируются под изменившиеся потребности клиентов. Нам еще предстоит нащупать этот баланс и оптимальное соотношение каналов сбыта, но уже сейчас понятно, что те, кто не начнет менять свои модели, обречен на провал.

Кроме всего прочего, в ближайшее время отрасль столкнется с очередной проблемой — сокращением доходов покупателей.

Так или иначе, профессиональному сообществу определенно будет что обсудить на III Всероссийском FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020 22, 23 и 24 июня. Поделимся впечатлениями о пережитом, разберем самые интересные кейсы и постараемся заглянуть в будущее. Спикерами выступят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.

NEW!!!! WORKSHOP DAY 22 июля - Это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

•                    Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2020-2021 годы

•                    Как кризис и пандемия изменят структуру розничной торговли?

•                    Разбор антикризисных кейсов

•                    Стратегия компаний на 2020-21 годы

•                    Online трансформация ритейла и новые форматы взаимодействия с покупателями

•                    Новые вызовы и возможности для сферы FMCG

•                    Конкуренция на online полке

•                    Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле

•                    Выбор актуальных способов коммуникации с покупателем

•                    Work-shop. Антикризисный менеджмент

•                    Work-shop. Выход на маркетплейсы

Аудитория: директора и руководители сферы trade-marketing, директора по развитию продаж, трейд-маркетологи и бренд-менеджеры.


Условия участия и регистрация

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.


ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов, E-mail: info@interforums.ru, Телефон: +7 (495) 125-04-12

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    July 22 - July 24
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами