Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение

126

Поделиться

Фирменная и специализированная розница нового времени в макроразрезе: новые вызовы и возможные решения?

19 сентября 2024 г.

О событии

19 сентября на выставке WorldFood 2024 в рамках деловой программы WorldFood Ритейл Академия, состоится пленарная сессия «Фирменная и специализированная розница нового времени в макроразрезе: новые вызовы и возможные решения».

Приглашаем тех, кто управляет, принимает решения и определяет будущее фирменной и специализированной розницы. Ведь, современный мир ритейла вызывает необходимость объединения профессионалов для укрепления текущей позиции и устойчивого дальнейшего развития.

Retail.ru совместно с экспертами ритейла, формирует профессиональное сообщество фирменной и специализированной торговли и проводит первую пленарную сессию, чтобы вместе с вами обсудить куда и как актуально развиваться в современных реалиях. Открытый диалог, экспертные обзоры и практические кейсы поспособствуют определению потенциальных направлений и возможностей развития для перехода на новый уровень.

Предварительные вопросы для обсуждения на пленарной сессии:

  • Тренды, противоречия, перспективы фирменной и специализированной торговли.

  • Дифференциация фирменной и специализированной розницы, и как сети себя позиционировать.

  • Актуальные проблемы и точки опоры, стратегии лидеров в интересах покупателей, будущее фирменной и специализированной торговли.

  • Современная фирменная розница = имиджевые магазины бренда производителя of/on + специальное место назначения покупателей + ключевой канал сбыта производимой продукции.

  • Актуальная комбинация форматов фирменной и специализированной розницы: флагманский магазин и гибридные магазины-специалисты.

  • Как локация определяет формат магазина фирменной и специализированной розницы.

  • Сила брендов фирменной розницы на локальных рынках и причины неудачного освоения новых рынков.

  • Что делаем, чтобы магазины фирменной и специализированной розницы стали местом основной покупки?

  • Эффективные инструменты усиления близости магазинов-специалистов со своими покупателями.

  • Сегодня магазины фирменной розницы продают то, что нужно покупателю с учетом продукции собственного производства.

  • Отстройка ассортимента фирменной розницы с оптовым каналом продаж.

  • Значимость функции управления системным развитием магазинов фирменной и специализированной розницы.

  • Автоматизация процессов и цифровизация магазинов и бэк-офиса фирменной и специализированной розницы с 1С для перехода на современную модель one-retail и достижению операционного совершенства // Предсказания Big Data, как большие данные увеличат продажи. 

  • Практический путь реконцепции магазинов начинаем с сути формата и ценностного предложения и только потом «красивые картинки и перестановка стеллажей». 

Программа находится в разработке, поэтому мы готовы рассмотреть релевантные кейсы участников рынка и включить в программу самые интересные их них. Не упустите шанс поделиться своей экспертизой и стать частью крупной международной выставки продуктов питания! Свои предложения присылайте на events@retail.ru

Обратите внимание, что для прохода на деловое мероприятие слушателям нужно получить билет на выставку на сайте WorldFood Moscow 2024. Регистрация бесплатная по промокоду RETAIL.

Таймлайн
Новости события
вторник, 16.07.2024
Новость компании
Retail.ru приглашает на специальные сессии по категориям, которые станут частью деловой программы WorldFood Moscow 2024
17–20 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024. Неизменно выставку сопровождает насыщенная деловая программа. В этом году Retail.ru готовит специальные сессии по категориям, которые станут частью деловой программы «WorldFood Ритейл Академия» и «WorldFood Форум». 18 сентября 10:30 – 12:30 – зал «Ритейл Академия». Конференция «Кондитерская полка в ритейле: тренды, аналитика, развитие категории». ...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Организатор

  • Дата проведения:
    September 19
  • Участие Retail.ru:Соорганизатор
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами