Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

3 065

Поделиться


О событии
Место проведения

Фермерское сообщество PRO.Настоящее при поддержке правительства Ярославской области и Русской Православной Церкви, проводит на территории Николо-Собольского монастыря конференцию для фермеров из ближайших регионов и представителей смежных областей бизнеса.

Основная миссия сообщества - объединить предпринимателей соседствующих направлений для установления долгосрочных взаимовыгодных отношений.

Но не только в этом!

Территория Николо-Собольского монастыря выбрана неслучайно: часть земель монастыря планируетсы передать заинтересованным фермерам-участникам на льготных условиях для масштабировария бизнеса.

Кроме того, Николо-Собольский монастырь является самостоятельным заказчиком фермерской продукции на постоянной основе. Таким образом, фермеры-участники имеют возможность не только получить ценную информацию от коллег, но и приобрести выгодных партнёров.

Мероприятие пройдет 5-го августа 2021 года при участии председателя Правительства Ярославской области Холодова В.В.

Программа включает обширный список тем к обсуждению: от вопросов упаковки и доставки фермерских товаров до развития фермерского бренда и выхода на новые рынки сбыта. 

Стоимость участия составляет 5000 руб. с человека, включая обед в монастыре, организационные сборы и пожертвования монастырю.

Более подробную информацию вы можете найти в Instagram-аккаунте организаторов или по телефону: +7 901 790-98-02, менеджер проекта, Ольга.

Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Николо-Сольбинский женский монастырь (https://solba.ru/), Ярославская область, Переславский район, местечко Сольба
  • Дата проведения:
    August 5
  • Сайт мероприятия:instagram.com
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами