Премия (конкурс)
3 065
Ферма на Сольбе
Фермерское сообщество PRO.Настоящее при поддержке правительства Ярославской области и Русской Православной Церкви, проводит на территории Николо-Собольского монастыря конференцию для фермеров из ближайших регионов и представителей смежных областей бизнеса.
Основная миссия сообщества - объединить предпринимателей соседствующих направлений для установления долгосрочных взаимовыгодных отношений.
Но не только в этом!
Территория Николо-Собольского монастыря выбрана неслучайно: часть земель монастыря планируетсы передать заинтересованным фермерам-участникам на льготных условиях для масштабировария бизнеса.
Кроме того, Николо-Собольский монастырь является самостоятельным заказчиком фермерской продукции на постоянной основе. Таким образом, фермеры-участники имеют возможность не только получить ценную информацию от коллег, но и приобрести выгодных партнёров.
Мероприятие пройдет 5-го августа 2021 года при участии председателя Правительства Ярославской области Холодова В.В.
Программа включает обширный список тем к обсуждению: от вопросов упаковки и доставки фермерских товаров до развития фермерского бренда и выхода на новые рынки сбыта.
Стоимость участия составляет 5000 руб. с человека, включая обед в монастыре, организационные сборы и пожертвования монастырю.
Более подробную информацию вы можете найти в Instagram-аккаунте организаторов или по телефону: +7 901 790-98-02, менеджер проекта, Ольга.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Николо-Сольбинский женский монастырь (https://solba.ru/), Ярославская область, Переславский район, местечко Сольба
- Дата проведения:August 5
- Сайт мероприятия:instagram.com
- Участие Retail.ru:Информационный партнер