Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

422

Поделиться


О событии
Место проведения

Как, работая над улучшением своего бизнеса, можно успешно построить и развивать независимый онлайн-ритейл в условиях бума маркетплейсов?

Участников ждет насыщенная программа:
▫️ поговорим о трендах в интернет-торговле: рынок, потребители и точки роста;
▫️ раскроем стратегии и инструменты для привлечения покупателей;
▫️ обсудим, какую роль играет репутация товаров и магазинов в онлайн-ритейле, а также, как продвигать незнакомые бренды и управлять информационным фоном магазина.

Программа:

Секция I. Тренды в интернет-торговле: рынок, потребители и точки роста.

– каким был первый квартал 2024 год в e-commerce; 
– какие прогнозы на 2024-2025 годы;
– как развивается рынок за пределами пятерки универсальных маркетплейсов, какие ожидания от е-кома у потребителей.

Секция II. Стратегии и инструменты для привлечения покупателей

– рекламно-медийный ландшафт в 2024 году;
– эффективные форматы и источники трафика; 
– стратегии работы в поисковой пространстве.

Секция III. Репутация как драйвер продаж в e-commerce

– какую роль играет репутация товаров и магазинов в онлайн-ритейле;
– как продвигать незнакомые бренды и управлять информационным фонов магазина.

В качестве спикеров приглашены эксперты из таких компаний, как: «Детский мир», «EW клуб», «Easy Commerce», IWENGO и другие.

Встречаемся 6 июня в 10:00 в ЦВК «Экспоцентр».

Конференция пройдет на базе ECOM Expo'24 – крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли.

Таймлайн
Новости события
понедельник, 03.06.2024
Новость компании
eTarget. E-commerce – Как во время бума маркетплейсов строить и развивать независимый онлайн-ритейл?
На конференции поговорим о том, как работая над улучшением своего бизнеса, вы сможете успешно построить и развивать независимый онлайн-ритейл в условиях бума маркетплейсов. Вместе с экспертами таких компаний, как: «Детский мир», «SEOWORK», «Flowwow», «Data Insight», «EW клуб», «Easy Commerce», IWENGO и др. мы: поговорим о трендах в интернет-торговле: рынок, потребители и точки роста; раскроем стратегии и инструменты для привлечения покупателей; обсудим, какую роль играет репу...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
422
просмотра
1
новость
  • Место проведения:ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")
  • Дата проведения:
    June 6
  • Сайт мероприятия:www.ashmanov.com
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами