Премия (конкурс)
654
Экспертная сессия «Саморегулирование рынка экопродукции в рамках текущего законодательства 2024
Вопросы для обсуждения
- Существующее законодательство для экопродукции: риски и возможности для производителей и магазинов. Пищевые и непродовольственные товары;
- Проблемы при выборе партнеров для экосертификации продукции или заведении экотоваров на полку;
- Объединение сертификаторов и оценщиков экопродукции, как ответ на проблему гринвошинга и создание преимуществ для ответственных компаний;
- Бизнес-кейсы об опыте сертификации и работе с сертификатами;
- Перспективы для производителей и ритейлов от развития механизмов саморегулирования рынка экопродукции.
Модератор - Анастасия Попова, президент Лиги зеленых брендов<
Спикеры:
- Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты»
- Эдуард Костенко, руководитель по экологическим проектам управления устойчивого развития «Магнит»
- Андрей Скрыпник, руководитель направления устойчивого развития компании GRASS
- Юлия Грачева, к.б.н. и директор Экологического союза
- Николай Шматков, директор АНРГ и системы «Лесной эталон»
- Михаил Бабенко, к.э.н, независимый эксперт по устойчивому развитию
- Сергей Коршунов, председатель правления Союза органического земледелия
- Ксения Илларионова, руководитель отдела по связям с общественностью и экопросвещению Экологического союза
К участию в обсуждении приглашаются: ритейлеры, производители, представители систем экосертификации, отраслевые организации, СМИ.
Организаторами «Недели Ритейла 2022» являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. С деловой программой можно ознакомиться на сайте.
Для представителей ритейла вход свободный по предварительной регистрации на сайте Недели российского ритейла. Для гостей экспертной сессии Экологического союза предусмотрены специальные условия участия. По всем вопросам обращайтесь к Татьяне Суворовой: suvorova@ecounion.ru.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
- Дата проведения:May 29
- Сайт мероприятия:ecounion.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 1