Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

654

Поделиться


О событии
Место проведения
На Неделе российского ритейла Экологический союз благодаря поддержке ТС «Лента» и компании GRASS проведет экспертную сессию «Саморегулирование рынка экопродукции в рамках текущего законодательства и возможности для ритейла и производителей».

Вопросы для обсуждения

  • Существующее законодательство для экопродукции: риски и возможности для производителей и магазинов. Пищевые и непродовольственные товары;
  • Проблемы при выборе партнеров для экосертификации продукции или заведении экотоваров на полку;
  • Объединение сертификаторов и оценщиков экопродукции, как ответ на проблему гринвошинга и создание преимуществ для ответственных компаний;
  • Бизнес-кейсы об опыте сертификации и работе с сертификатами;
  • Перспективы для производителей и ритейлов от развития механизмов саморегулирования рынка экопродукции.

Модератор - Анастасия Попова, президент Лиги зеленых брендов<

Спикеры:

  • Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты»
  • Эдуард Костенко, руководитель по экологическим проектам управления устойчивого развития «Магнит»
  • Андрей Скрыпник, руководитель направления устойчивого развития компании GRASS
  • Юлия Грачева, к.б.н. и директор Экологического союза
  • Николай Шматков, директор АНРГ и системы «Лесной эталон»
  • Михаил Бабенко, к.э.н, независимый эксперт по устойчивому развитию
  • Сергей Коршунов, председатель правления Союза органического земледелия
  • Ксения Илларионова, руководитель отдела по связям с общественностью и экопросвещению Экологического союза

К участию в обсуждении приглашаются: ритейлеры, производители, представители систем экосертификации, отраслевые организации, СМИ.

Орга­ни­за­то­рами «Недели Ритейла 2022» явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. С деловой программой можно ознакомиться на сайте.

Для представителей ритейла вход свободный по предварительной регистрации на сайте Недели российского ритейла. Для гостей экспертной сессии Экологического союза предусмотрены специальные условия участия. По всем вопросам обращайтесь к Татьяне Суворовой: suvorova@ecounion.ru.

Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Цифровой след
654
просмотра
  • Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    May 29
  • Сайт мероприятия:ecounion.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами