Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

727

Поделиться


О событии
Место проведения

Экоповестку в ритейле, гринвошинг и кооперацию для развития экополок в новых реалиях обсудят на сессии «Эко, безопасность, контроль, сертификация» в рамках Форума категорийных директоров и отраслевых специалистов «Дорожная карта FMCG в условиях неопределенности рынка» в рамках Недели российского ритейла. 

Сессия пройдет благодаря поддержке «Листка жизни», ТС «Лента» и компании «ГраСС».

Бренды-обладатели экомаркировки «Листок жизни» смогут принять участие на некоммерческой основе.

Экологический союз считает, что в новых условиях особенно важно, чтобы ритейл и производители экопродукции услышали друг друга. Именно поэтому в 2022 году ежегодную встречу Клуба экомаркировки «Листок жизни», который объединяет сертифицированные бренды, было решено провести в открытом формате и совместить с экосессией на площадке «Недели ритейла». Такая интеграция позволит участникам Клуба напрямую обсудить с магазинами вопросы поддержания спроса на экопродукцию, обменяться оценками по потребительскому поведению и найти точки для коллабораций.

— Нам всем важно обсудить, что каждый из нас – сертификаторы, магазины, производители экомаркированной продукции, инфлюенсеры – может сделать, чтобы экоповестка и работа по развитию экологичного ассортимента оставались в планах ритейла в условиях нового кризиса и чтобы экопродукция была востребована среди покупателей. Мы благодарны нашим партнерам, торговой сети «Лента» и компании «ГраСС» за поддержку организации сессии, посвященной этим вопросам на FMCG форуме. Надеемся, что эта дискуссия обозначит перспективные идеи, инструменты и области для взаимодействия, – отметила Юлия Грачева, директор Экологического союза.

Организаторами «Недели Ритейла 2022» являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Цифровой след
727
просмотров
  • Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    June 8
  • Сайт мероприятия:retailweek.ru
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами