Конференция
4 062
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торговых сетей.
В Программе:
- Создание ценности для покупателя вместо ценовых войн
- Новые драйверы роста покупок
- Пленарная сессия, посвященная работе с лояльностью покупателей.
- Лучшие совместные кейсы в неценовой активации покупки и росте категории
Участники пленарной сессии:
В Программе:
- Создание ценности для покупателя вместо ценовых войн
- Новые драйверы роста покупок
- Пленарная сессия, посвященная работе с лояльностью покупателей.
- Лучшие совместные кейсы в неценовой активации покупки и росте категории
Участники пленарной сессии:
- Павел Акимов, Модератор сессии, Директор по клиентскому маркетингу, ЭФКО
- Дмитрий Медведев, Директор по маркетингу, Перекресток
- Галина Ящук, Старший вице-президент по маркетингу, Азбука Вкуса
- Алия Салахетдинова, Директор по коммерческим проектам, Лента
- Алексей Охлопков, Директор по развитию бизнеса, Mars
- Мартайн Пейтерс, Партнер, Руководитель ритейл-практики, PwC
- Татьяна Комиссарова, Декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
Видео на Retail.ru
320
16 345
14 539
10 643
10 473
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
- Место проведения:Москва, Новый Арбат, 21, Arbat Hall
- Дата проведения:February 21
- Сайт мероприятия:ecrforum.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер