Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

3886

Поделиться


О событии
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торговых сетей.

В Программе:

- Создание ценности для покупателя вместо ценовых войн
- Новые драйверы роста покупок
- Пленарная сессия, посвященная работе с лояльностью покупателей.
- Лучшие совместные кейсы в неценовой активации покупки и росте категории

Участники пленарной сессии:

  • Павел Акимов, Модератор сессии, Директор по клиентскому маркетингу, ЭФКО 
  • Дмитрий Медведев, Директор по маркетингу, Перекресток 
  • Галина Ящук, Старший вице-президент по маркетингу, Азбука Вкуса 
  • Алия Салахетдинова, Директор по коммерческим проектам, Лента 
  • Алексей Охлопков, Директор по развитию бизнеса, Mars 
  • Мартайн Пейтерс, Партнер, Руководитель ритейл-практики, PwC 
  • Татьяна Комиссарова, Декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва, Новый Арбат, 21, Arbat Hall
  • Дата проведения:
    February 21
  • Сайт мероприятия:ecrforum.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами