Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1206

Поделиться


О событии

Основные тренды и драйверы роста e-commerce обсудят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла» в Москве.

В 2020 году ситуация на мировых рынках, сложившаяся на фоне коронавирусной инфекции, заставила бизнес искать нестандартные пути развития.

При этом ритейл в условиях новой реальности смело вырабатывал и внедрял новые практики и нормы поведения, адаптируясь к быстро изменяющимся обстоятельствам.

Онлайн ритейл получил особую актуальность, когда из-за пандемии закрылись многие сегменты офлайн торговли. И без того, являясь важной частью цифрового пространства, отрасль стала формировать пути ее развития.

В связи с этим у производителей и продавцов товаров возникла необходимость обмена опытом сфере e-commerce и изучения новейших цифровых возможностей e-commerce.

Специально для решения актуальных проблем этого быстро растущего сегмента организаторы «Недели Ритейла» отвели отдельный блок программы форума — «Ecom Retail Week».

Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес-форума «Неделя Ритейла»:

«Каждый из нас в этом году оценил возможности онлайн ритейла в период вынужденной самоизоляции в связи с пандемией. Мир никогда уже не вернется на прежние позиции, а e-commerce будет получать все большее развитие. Наш форум не мог оставить в стороне эту тему – целый блок экспертных сессий и дискуссий будет посвящен основным трендам, последним цифровым наработкам и маркетинговым исследованиям в этой области».

Евгений Горцев, куратор блока «Ecom Retail Week»:

"Подобные мероприятия ценны тем, что на них собираются и в качестве спикеров, и в качестве слушателей самые высокие профессионалы индустрии. Благодаря открытому обмену опытом между коллегами, есть возможность получить в сжатые сроки максимум полезной информации о рынке и использующимся на нем современном инструментарии. К участию ожидаются представители ведущих ритейлеров каждой отрасли, а также технологических компаний, которые обеспечивают работу лучших решений для роста продаж, в том числе и в онлайн ритейле».

Программа «Ecom Retail Week» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce, нашел для себя подходящие практики и решения.

Делегаты форума обсудят практические инструменты и возможности использования аналитики в развитии e-commerce. Обменяются удачными практиками анализа пользовательских корзин, лайфхаками, рассмотрят портрет целевой аудитории с учетом различных категорий ритейла и регионов проживания потребителей.

Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, совместно с руководством «Почты России» представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков в 2021 году и нововведениями.

Отдельная экспертная сессия будет посвящена вопросам оптимизации логистики сферы e-commerce, за счет использования, в том числе, новых технологий, интеграторов, агрегаторов, консолидаторов.

Таймлайн
Новости события
понедельник, 09.11.2020
Новость компании
Почта России стала генеральным партнером ECOM RETAIL WEEK
Почта России выступила генеральным партнером Ecom Retail Week – профильной конференции форума «Неделя ритейла-2020», посвященной электронной коммерции. Являясь логистической платформой для существенной доли российского ecom-рынка, Почта предлагает экспертам отрасли обменяться практиками, наработанным во время коронавирусного стресс-теста. 10-11 ноября Почта организует 7 профильных сессий, на которых ведущие эксперты e-commerce и регуляторы обсудят наиболее актуальные вопросы отрасли. ...
Подробнее
четверг, 29.10.2020
Новость компании
Участники Ecom Retail Week обсудят оптимизацию логистики, а также международное сотрудничество в сфере e-commerce
При этом ритейл в условиях новой реальности смело вырабатывал и внедрял новые практики и нормы поведения, адаптируясь к быстро изменяющимся обстоятельствам. В ходе Ecom Retail Week участники обсудят основные тренды и последние цифровые наработки и маркетинговые исследования в сфере e-commerce. Отдельная экспертная сессия будет посвящена вопросам оптимизации логистики сферы e-commerce, за счет использования, в том числе, новых технологий, интеграторов, агрегаторов, консолидаторов. Делегаты обс...
Подробнее
четверг, 22.10.2020
Новость компании
Пять причин принять участие в бесплатной конференции по e-commerce
И это вполне логичное решение, учитывая, что сам ритейл с весны вынужден был практически перейти в цифровой формат. Иначе было просто не выжить, ведь и потребитель весь ушел в онлайн. На плаву остались самые гибкие и находчивые компании, которые смогли быстро перейти на новые рельсы. Поэтому дирекция форума посчитала необходимым дать возможность профессионалам сферы ритейла обсудить все последние тенденции развитие e-commerce и отвела для этого отдельный блок программы. Более того, организатор...
Подробнее
понедельник, 19.10.2020
Новость компании
Основные тренды и драйверы роста e-commerce обсудят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла» в Москве
Онлайн ритейл получил особую актуальность, когда из-за пандемии закрылись многие сегменты офлайн торговли. И без того, являясь важной частью цифрового пространства, отрасль стала формировать пути ее развития. В связи с этим у производителей и продавцов товаров возникла необходимость обмена опытом сфере e-commerce и изучения новейших цифровых возможностей e-commerce. Специально для решения актуальных проблем этого быстро растущего сегмента организаторы «Недели Ритейла» отвели отдельный блок про...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
4
новости
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    November 10 - November 11
  • Сайт мероприятия:retailweek.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами