Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

1 257

Поделиться


О событии

Основные тренды и драйверы роста e-commerce обсудят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла» в Москве.

В 2020 году ситуация на мировых рынках, сложившаяся на фоне коронавирусной инфекции, заставила бизнес искать нестандартные пути развития.

При этом ритейл в условиях новой реальности смело вырабатывал и внедрял новые практики и нормы поведения, адаптируясь к быстро изменяющимся обстоятельствам.

Онлайн ритейл получил особую актуальность, когда из-за пандемии закрылись многие сегменты офлайн торговли. И без того, являясь важной частью цифрового пространства, отрасль стала формировать пути ее развития.

В связи с этим у производителей и продавцов товаров возникла необходимость обмена опытом сфере e-commerce и изучения новейших цифровых возможностей e-commerce.

Специально для решения актуальных проблем этого быстро растущего сегмента организаторы «Недели Ритейла» отвели отдельный блок программы форума — «Ecom Retail Week».

Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес-форума «Неделя Ритейла»:

«Каждый из нас в этом году оценил возможности онлайн ритейла в период вынужденной самоизоляции в связи с пандемией. Мир никогда уже не вернется на прежние позиции, а e-commerce будет получать все большее развитие. Наш форум не мог оставить в стороне эту тему – целый блок экспертных сессий и дискуссий будет посвящен основным трендам, последним цифровым наработкам и маркетинговым исследованиям в этой области».

Евгений Горцев, куратор блока «Ecom Retail Week»:

"Подобные мероприятия ценны тем, что на них собираются и в качестве спикеров, и в качестве слушателей самые высокие профессионалы индустрии. Благодаря открытому обмену опытом между коллегами, есть возможность получить в сжатые сроки максимум полезной информации о рынке и использующимся на нем современном инструментарии. К участию ожидаются представители ведущих ритейлеров каждой отрасли, а также технологических компаний, которые обеспечивают работу лучших решений для роста продаж, в том числе и в онлайн ритейле».

Программа «Ecom Retail Week» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce, нашел для себя подходящие практики и решения.

Делегаты форума обсудят практические инструменты и возможности использования аналитики в развитии e-commerce. Обменяются удачными практиками анализа пользовательских корзин, лайфхаками, рассмотрят портрет целевой аудитории с учетом различных категорий ритейла и регионов проживания потребителей.

Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, совместно с руководством «Почты России» представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков в 2021 году и нововведениями.

Отдельная экспертная сессия будет посвящена вопросам оптимизации логистики сферы e-commerce, за счет использования, в том числе, новых технологий, интеграторов, агрегаторов, консолидаторов.

Таймлайн
Новости события
понедельник, 09.11.2020
Новость компании
Почта России стала генеральным партнером ECOM RETAIL WEEK
Почта России выступила генеральным партнером Ecom Retail Week – профильной конференции форума «Неделя ритейла-2020», посвященной электронной коммерции. Являясь логистической платформой для существенной доли российского ecom-рынка, Почта предлагает экспертам отрасли обменяться практиками, наработанным во время коронавирусного стресс-теста. 10-11 ноября Почта организует 7 профильных сессий, на которых ведущие эксперты e-commerce и регуляторы обсудят наиболее актуальные вопросы отрасли. ...
Подробнее
четверг, 29.10.2020
Новость компании
Участники Ecom Retail Week обсудят оптимизацию логистики, а также международное сотрудничество в сфере e-commerce
При этом ритейл в условиях новой реальности смело вырабатывал и внедрял новые практики и нормы поведения, адаптируясь к быстро изменяющимся обстоятельствам. В ходе Ecom Retail Week участники обсудят основные тренды и последние цифровые наработки и маркетинговые исследования в сфере e-commerce. Отдельная экспертная сессия будет посвящена вопросам оптимизации логистики сферы e-commerce, за счет использования, в том числе, новых технологий, интеграторов, агрегаторов, консолидаторов. Делегаты обс...
Подробнее
четверг, 22.10.2020
Новость компании
Пять причин принять участие в бесплатной конференции по e-commerce
И это вполне логичное решение, учитывая, что сам ритейл с весны вынужден был практически перейти в цифровой формат. Иначе было просто не выжить, ведь и потребитель весь ушел в онлайн. На плаву остались самые гибкие и находчивые компании, которые смогли быстро перейти на новые рельсы. Поэтому дирекция форума посчитала необходимым дать возможность профессионалам сферы ритейла обсудить все последние тенденции развитие e-commerce и отвела для этого отдельный блок программы. Более того, организатор...
Подробнее
понедельник, 19.10.2020
Новость компании
Основные тренды и драйверы роста e-commerce обсудят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла» в Москве
Онлайн ритейл получил особую актуальность, когда из-за пандемии закрылись многие сегменты офлайн торговли. И без того, являясь важной частью цифрового пространства, отрасль стала формировать пути ее развития. В связи с этим у производителей и продавцов товаров возникла необходимость обмена опытом сфере e-commerce и изучения новейших цифровых возможностей e-commerce. Специально для решения актуальных проблем этого быстро растущего сегмента организаторы «Недели Ритейла» отвели отдельный блок про...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
4
новости
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    November 10 - November 11
  • Сайт мероприятия:retailweek.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами