4 364
ECOM Expo'22 - крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail
8-9 июня в Москве пройдёт крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет и retail — ECOM Expo'22.
В этом году она расположится на новой площади в 15 тыс. кв.м. — в двух павильонах Экспоцентра
ECOM Expo'22 полезно посетить:
• Владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам ecommerce-компаний.
• Предпринимателям, продающим товары через собственные онлайн-магазины и на маркетплейсах.
• Представителям традиционного офлайна и ритейла.
К 2022 году фокус в интернет-торговле сместился с количества на качество. Как никогда важно поддерживать эффективность каждого элемента бизнес-процессов. А для этого — необходимо искать и своевременно внедрять новые технологии, оптимизировать и перезапускать то, что устарело. Поэтому тематика выставки этого года посвящена новой механике ECOM.
Более 280 компаний-экспонентов познакомят с новыми возможностям и предложениями в сферах:
• Транспорта и логистики.
• Сервисов фулфилмента.
• Приёма и обработки платежей.
• Продаж и отношения с клиентами.
• Сбора данных и аналитики.
• Оборудования IT-решений .
• И многих других.
Посетители смогут:
• Лично увидеть, какие инновации появились в онлайн-торговле за год.
• Протестировать работу сервисов и оценить их удобство.
• Уточнить условия обслуживания.
• Получить бесплатные консультации по использованию возможностей, оптимизации и перезапуска того, что нуждается в обновлении.
Некоторые технологии компании-экспоненты демонстрируют впервые именно на ECOM Expo.
Во время бизнес-программы и партнёрских конференций эксперты расскажут об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, ответят на вопросы. Владельцы интернет-бизнесов смогут провести анализ своих каналов продаж, определить слабые места, наметить зоны оптимизации бизнес-процессов.
Первый день выставки традиционно откроет конкурс технологий ECOM Future: здесь эксперты отрасли выбирают инновацию года. А посетители смогут стать первыми клиентами таких сервисных компаний.
С каждым годом выставка становится всё масштабнее. Организаторы ожидают в 2022 году более 11 тыс. гостей.
Рекомендуем всем регистрироваться сейчас, получить бесплатный билет, и перед самой выставкой организаторы напомнят о времени и месте проведения.
Для интернет-магазинов, ритейлеров, селлеров регистрация на выставку бесплатная— до 7 июня 18:00.
Для сервисных компаний участие в выставке бесплатное до 18 мая, далее — 500₽.
Список экспонентов выставки ECOM Expo’22
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
- Дата проведения:June 8 - June 9
- Сайт мероприятия:expo.oborot.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер