2 469
E-Grocery сессия в рамках Продэкспо: как поставщику организовать продвижение своей продукции в стремительно растущем канале
Приглашаем Вас на встречу с интернет-маркетологами Ашан, Х5 и др.торговых сетей в рамках Продфорума «Маркетинг и реклама» (блок «Интернет-торговля»)
Ключевые темы:
-
· Развитие онлайновых продаж fmcg-товаров: взаимодействие ритейлеров и поставщиков
-
· Особенности категорийного менеджмента в e-grocery проектах
-
· Как увеличить продажи за счет онлайн-каталога
-
· Эффективные способы продвижения fmcg в интернете: партнерские промо-программы, ценовые акции, е-mail рассылки, соцсети
-
· и др.
Модератор:
Мстислав Воскресенский, Управляющий партнер, Директфуд
Спикеры:
-
· Татьяна Подофедова, Руководитель направления интернет-маркетинга департамент по электронной коммерции, ТД Перекресток
-
· Анастасия Дмитриева, Менеджер по цифровым коммуникациям Департамента клиентского сервиса и коммуникаций, Ашан
-
· Юрий Мацейлик, Руководитель маркетинга цифровых каналов продаж, Глобус
-
· Светлана Виноградова, Ведущий маркетолог, Директфуд
-
· Сергей Горбачев, Коммерческий директор, ContentHub
-
Регистрация: http://marketing.prodforum.ru
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Москва, Краснопресненская наб. 14,ЦВК «Экспоцентр», 1 павильон, башня «А», балкон,Центр Розничных Сетей
- Дата проведения:February 14
- Сайт мероприятия:marketing.prodforum.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер