Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 469

Поделиться

Теги:

О событии

Приглашаем Вас на встречу с интернет-маркетологами Ашан,  Х5 и др.торговых сетей в рамках Продфорума «Маркетинг и реклама» (блок «Интернет-торговля»)

Ключевые темы:

  • ·         Развитие онлайновых продаж fmcg-товаров: взаимодействие ритейлеров и поставщиков

  • ·         Особенности категорийного менеджмента в e-grocery проектах

  • ·         Как увеличить продажи за счет онлайн-каталога

  • ·         Эффективные способы продвижения fmcg в интернете: партнерские промо-программы, ценовые акции, е-mail рассылки, соцсети

  • ·         и др.

Модератор:

Мстислав Воскресенский, Управляющий партнер, Директфуд

Спикеры:

  • ·         Татьяна Подофедова, Руководитель направления интернет-маркетинга департамент по электронной коммерции, ТД Перекресток

  • ·         Анастасия Дмитриева, Менеджер по цифровым коммуникациям Департамента клиентского сервиса и коммуникаций, Ашан

  • ·         Юрий Мацейлик, Руководитель маркетинга цифровых каналов продаж, Глобус

  • ·         Светлана Виноградова, Ведущий маркетолог, Директфуд

  • ·         Сергей Горбачев, Коммерческий директор, ContentHub

  • Регистрация: http://marketing.prodforum.ru


Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва, Краснопресненская наб. 14,ЦВК «Экспоцентр», 1 павильон, башня «А», балкон,Центр Розничных Сетей
  • Дата проведения:
    February 14
  • Сайт мероприятия:marketing.prodforum.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами