3 250
В сентябре 2020 года в Москве пройдёт МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ДИЗАЙНА, объединяющий ряд коммерческих и специальных проектов на нескольких площадках города Москвы.
Основная экспозиция разместится в атриуме Гостиного двора на площади 12 000 м2.
Гостей будут ждать последние отечественные и иностранные разработки и разные образцы дизайнерской мысли в их конкретной реализации от макетов и чертежей до реализованных кейсов, имеющих практическое применение в ритейле, маркетинге, рекламе, брендинге и т.д.
«ДИЗАЙН 2020» - ряд экспозиций с образцами современного и актуального дизайна:
Дизайн графический и акцидентный, фешн и мультимедиа, предметный и графический, плакатная биеннале и выставка упаковки.
«ДИЗАЙН NEXT» включит в себя школы, ВУЗы и образовательные профессиональные институции.
«СУПЕРМАРКЕТИНГ», основной раздел Фестиваля, является преемником выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», проходившей с 1996 года в Центральном Доме художника. Здесь представлены компании, работающие в сфере маркетинговых коммуникаций на всех уровнях, в основном для поддержки ритейла, от магазиностроения и продвижения на местах продаж (POSm) до полиграфической и сувенирной продукции.
На протяжении многих лет мероприятие объединяет на одной площадке ритейлеров, заказчиков, маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства. Посетители могут найти всё необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач.
Важнейший раздел выставки – продвижение в местах продаж и сопровождение ритейла. Отвечая запросам рынка, развивается направление Digital Signage.
В 2020 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 16-го конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS, занимающий первое место в мире по количеству подаваемых работ и являющийся системообразующим для отрасли. Это без преувеличения центральное событие «СУПЕРМАРКЕТИНГА».
Особое место занимает сувенирная бутик-выставка «ПРЕМЬЕР ЛИГА», объединившая лидирующих на рынке поставщиков и производителей промопродукции.
Творческая, но профессиональная среда «СУПЕРМАРКЕТИНГА» идеальна для заключения выгодных сделок и партнёрских соглашений. Ежегодно мероприятие в ЦДХ посещало около 10 000 специалистов, благодаря активному продвижению и фестивальной программе в 2020-м году ожидается не менее 15 000 посетителей.
Целевая аудитория: представители торговых сетей и объектов розничной торговли, брендов и коммерческие компании, руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, рекламные агентства, фрилансеры и работники творческих профессий.
Разделы «СУПЕРМАРКЕТИНГА»:
· SHOP DESIGN
· ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ, POSM, DISPLAYS
· ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
· DIGITAL SIGNAGE
· РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
· СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ
· МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
· ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
· НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ
· ОБРАЗОВАНИЕ
· ПРЕССА
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
Партнер
- Место проведения:ВК Гостиный Двор, г. Москва, ул. Ильинка, 4
- Дата проведения:September 14 - September 15
- Сайт мероприятия:www.design-reklama.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
- Ведется съемка Retail.ru
- Пресс-центр Retail.ru