Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

3 244

Поделиться


О событии
Место проведения

В сентябре 2020 года в Москве пройдёт МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ДИЗАЙНА, объединяющий ряд коммерческих и специальных проектов на нескольких площадках города Москвы.

Основная экспозиция разместится в атриуме Гостиного двора на площади 12 000 м2.

Гостей будут ждать последние отечественные и иностранные разработки и разные образцы дизайнерской мысли в их конкретной реализации от макетов и чертежей до реализованных кейсов, имеющих практическое применение в ритейле, маркетинге, рекламе, брендинге и т.д.

«ДИЗАЙН 2020» - ряд экспозиций с образцами современного и актуального дизайна:

Дизайн графический и акцидентный, фешн и мультимедиа, предметный и графический, плакатная биеннале и выставка упаковки.

«ДИЗАЙН NEXT» включит в себя школы, ВУЗы и образовательные профессиональные институции.

«СУПЕРМАРКЕТИНГ», основной раздел Фестиваля, является преемником выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», проходившей с 1996 года в Центральном Доме художника. Здесь представлены компании, работающие в сфере маркетинговых коммуникаций на всех уровнях, в основном для поддержки ритейла, от магазиностроения и продвижения на местах продаж (POSm) до полиграфической и сувенирной продукции.

На протяжении многих лет мероприятие объединяет на одной площадке ритейлеров, заказчиков, маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства. Посетители могут найти всё необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач.

Важнейший раздел выставки – продвижение в местах продаж и сопровождение ритейла. Отвечая запросам рынка, развивается направление Digital Signage.

В 2020 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 16-го конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS, занимающий первое место в мире по количеству подаваемых работ и являющийся системообразующим для отрасли. Это без преувеличения центральное событие «СУПЕРМАРКЕТИНГА».

Особое место занимает сувенирная бутик-выставка «ПРЕМЬЕР ЛИГА», объединившая лидирующих на рынке поставщиков и производителей промопродукции.

Творческая, но профессиональная среда «СУПЕРМАРКЕТИНГА» идеальна для заключения выгодных сделок и партнёрских соглашений. Ежегодно мероприятие в ЦДХ посещало около 10 000 специалистов, благодаря активному продвижению и фестивальной программе в 2020-м году ожидается не менее 15 000 посетителей.

Целевая аудитория: представители торговых сетей и объектов розничной торговли, брендов и коммерческие компании, руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, рекламные агентства, фрилансеры и работники творческих профессий.

Разделы «СУПЕРМАРКЕТИНГА»:

·         SHOP DESIGN

·         ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ, POSM, DISPLAYS

·         ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ

·         DIGITAL SIGNAGE

·         РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

·         СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ

·         МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

·         ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

·         НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ

·         ОБРАЗОВАНИЕ

·         ПРЕССА



Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Партнер

  • Экспо-парк выставочные проекты
  • Место проведения:ВК Гостиный Двор, г. Москва, ул. Ильинка, 4
  • Дата проведения:
    September 14 - September 15
  • Сайт мероприятия:www.design-reklama.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами