Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

2 643

Поделиться


О событии
Место проведения
Перенос выставки на 2-4 сентября. 


26-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - СУПЕРМАРКЕТИНГ» пройдёт в Гостином дворе с 13 по 15 мая 2020 года в рамках Московского Фестиваля Дизайна, (май 2020 года), объединяя ряд коммерческих и специальных проектов на нескольких площадках города Москвы.

"СУПЕРМАРКЕТИНГ" – b2b-проект, ориентированный на практическое внедрение дизайна в бизнес-процессы и маркетинговые инструменты, ждёт вас на новой площадке, в самом центре Москвы, в историческом здании, но с современной инфраструктурой – Гостином дворе.

На площадке представлены лучшие образцы продукции и оборудования для продвижения в местах продаж (POSM), ShopDesign, современные цифровые технологии, типографии, а также бизнес-сувениры и широкий ассортимент услуг по всем направлениям рекламной и дизайнерской деятельности, необходимой для маркетинговой поддержки ритейла, магазиностроения и продвижения товаров, услуг, торговых центров, магазинов, а также комплексных проектов.

Также пройдёт очередной POPAI Russia awards!
Таймлайн
Новости события
пятница, 20.03.2020
Новость компании
Выставка «Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ» переносится с 13-15 мая 2020 года на 2-4 сентября 2020 года
Информируем Вас, что в связи со сложной эпидемиологической ситуацией и введением законодательных ограничений на проведение культурно-массовых мероприятий в Москве, Московский Фестиваль дизайна и 26-я выставка маркетинговых коммуникаций “Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ” переносится с 13-15 мая 2020 года на 2-4 сентября 2020 года (Москва, Гостиный двор).  Дополнительно сообщаем, что с участниками и ключевыми контрагентами (конкурс POS-материалов POPAI Russiaawards, выставка Премь...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Мы в соцсетях

Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами