2 391
Digital Shopping Center 2.0
13-14 октября 2016 г.
Digital Shopping Center 2.0 – это двухдневный проект, посвященный технологиям в онлайн и офлайн торговле. РСТЦ приготовил для участников:
• Экспозицию готовых решений для торговых объектов;
• Конференцию по технологиям;
• Битву Digital-агентств.
За два дня участники Digital Shopping Center 2.0 увидят новейшие разработки в сфере Digital Signage, indoor-навигации, приложений торговых центров, интерактивных киосков и других площадок для применения технологий внутри ТЦ.
Обсудим
• Эффективные формы цифровых каналов;
• Изменение клиентского пути к покупке
• Каких инструментов digital еще нет в России и почему
• Как оценить эффективность технологий digital для моего ТЦ и магазина
• Как выбрать digital-стратегию для своего ТЦ и магазина, соединяя технологии офлайн и онлайн-среды
• Как привлечь внимание посетителей интересным контентом;
• Digital-развлечения в торговом центре и магазине как инструмент для новых впечатлений моего покупателя;
• Digital-коммуникации и другое.
• Экспозицию готовых решений для торговых объектов;
• Конференцию по технологиям;
• Битву Digital-агентств.
За два дня участники Digital Shopping Center 2.0 увидят новейшие разработки в сфере Digital Signage, indoor-навигации, приложений торговых центров, интерактивных киосков и других площадок для применения технологий внутри ТЦ.
Обсудим
• Эффективные формы цифровых каналов;
• Изменение клиентского пути к покупке
• Каких инструментов digital еще нет в России и почему
• Как оценить эффективность технологий digital для моего ТЦ и магазина
• Как выбрать digital-стратегию для своего ТЦ и магазина, соединяя технологии офлайн и онлайн-среды
• Как привлечь внимание посетителей интересным контентом;
• Digital-развлечения в торговом центре и магазине как инструмент для новых впечатлений моего покупателя;
• Digital-коммуникации и другое.
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
Видео на Retail.ru
501
16 463
14 600
10 707
10 537
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Технополис "Москва", г. Москва, ул. Конструктора Лукина, 14, стр. 1 (Зеленоград)
- Дата проведения:October 13 - October 14
- Сайт мероприятия:shoppingdigital.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер