Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

2 236

Поделиться


О событии

«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru

22 июля Retail.ru приглашает обсудить ситуацию с продажами разных товарных категорий с экспертами GFK, сетей «Семья» и «Хороший выбор», агентства Bright Consulting на онлайн-встрече «Как ведут себя товары на полке? Взлетающие и пикирующие категории». 

Начало в 13:00. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись.

спикеры на 22 июля.png

Темы и вопросы, которые мы обсудим в рамках онлайн-встречи:

  • ·         Обзор динамики продаж различных категорий продуктов питания, напитков, товаров для красоты и товары для дома, товаров non-food.

    ·         Стабилизировался ли спрос?

    ·         Какие категории чувствуют себя наиболее хорошо? Продолжают падать?

    ·         Какие проекты по развитию категорий продолжают свою работу? Какие заморожены?

    Спикеры онлайн-встречи:

    ·         Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели, GFK

    ·         Юлия Сальникова, директор по управлению ассортиментом, торговая сеть «Семья»

    ·         Алина Жарова, Коммерческий директор, ТС «Хороший выбор»

    ·         Мария Яшенкова, генеральный директор, Bright Consulting

Модератор онлайн-встречи – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. При условии предварительной регистрации.


Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить ссылку перед началом трансляции.

Где ещё можно смотреть видео?

Подключайтесь и смотрите там, где вам удобнее:

·         канал в Youtube,

·         в Facebook

(трансляция станет доступна в момент начала вещания)

Как задать вопрос спикеру?

Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru

Все видеозаписи прошлых онлайн-встреч доступны, изучайте, делитесь с коллегами.

Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев. 

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео. 

Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    July 22
  • Сайт мероприятия:www.retail.ru
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами