Премия (конкурс)
2 236
Девятая онлайн-встреча на Retail.ru «Как ведут себя товары на полке? Взлетающие и пикирующие категории»»
«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru
22 июля Retail.ru приглашает обсудить ситуацию с продажами разных товарных категорий с экспертами GFK, сетей «Семья» и «Хороший выбор», агентства Bright Consulting на онлайн-встрече «Как ведут себя товары на полке? Взлетающие и пикирующие категории».
Начало в 13:00. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись.
Темы и вопросы, которые мы обсудим в рамках онлайн-встречи:
-
· Обзор динамики продаж различных категорий продуктов питания, напитков, товаров для красоты и товары для дома, товаров non-food.
· Стабилизировался ли спрос?
· Какие категории чувствуют себя наиболее хорошо? Продолжают падать?
· Какие проекты по развитию категорий продолжают свою работу? Какие заморожены?
Спикеры онлайн-встречи:
· Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели, GFK
· Юлия Сальникова, директор по управлению ассортиментом, торговая сеть «Семья»
· Алина Жарова, Коммерческий директор, ТС «Хороший выбор»
· Мария Яшенкова, генеральный директор, Bright Consulting
Модератор онлайн-встречи – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. При условии предварительной регистрации.
Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить ссылку перед началом трансляции.
Где ещё можно смотреть видео?
Подключайтесь и смотрите там, где вам удобнее:
(трансляция станет доступна в момент начала вещания)
Как задать вопрос спикеру?
Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru
Все видеозаписи прошлых онлайн-встреч доступны, изучайте, делитесь с коллегами.
Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев.
Партнер онлайн-встреч: фирма «1С»
Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»
Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:July 22
- Сайт мероприятия:www.retail.ru