Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 334

Поделиться


О событии
Место проведения

19-20 ноября состоится Десятый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020, организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Место проведения: Москва, Radisson Collection Hotel Moscow, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1

Ключевые темы форума:

•                    Пандемия как непредвиденный риск: возможно ли подстраховаться и минимизировать потери от подобных угроз

•                    Ситуация на рынке ритейла – ноябрь 2020: food-ритейл, fashion-ритейл, рестораны и кафе, DIY, travel и др.

•                    Роботизация бизнес-аналитики для системного управления компанией

•                    Использование бизнес-аналитики для управления затратами в условиях неопределенности

•                    Сотрудничество с маркетплейсами: преимущества и недостатки

•                    Beyond Budgeting: практический опыт

•                    Как управлять риском изменения макроэкономических параметров и конъюнктуры рынка

•                    Как управлять ценовыми рисками при работе с поставщиками

Среди спикеров:

•                    Виктория Лубнина, старший вице-президент по финансам, Азбука Вкуса

•                    Алексей Федоров, совладелец и управляющий партнёр, ГК «220 вольт»

•                    Олег Костерин, директор, InfoVizion

•                    Сергей Жеглатый, финансовый директор БЕ Перекрёсток Онлайн, X5 Retail Group

•                    Людмила Руфицкая, финансовый директор, Decathlon Indonesia

•                    Елена Козырева, финансовый контролер, Сильвано Фешн («Милавица»)

•                    Валентина Тарасова, финансовый директор, Торговый дом «Гулливер и Ко»

•                    Владимир Бакин, руководитель департамента экономики и финансов, Wildberries

•                    Вячеслав Денисов, финансовый директор, ГК Монетка

•                    Руслан Шведков, финансовый директор, BNS Group

•                    Анна Коршунова, заместитель финансового директора, Henderson

•                    Елена Степина, финансовый директор, Интернэшнл Ресторант Брэндс

•                    Ольга Утина, финансовый директор/главный бухгалтер, МегаФон Ритейл

•                    Наталия Ренгарт, финансовый директор, Nielsen Россия

•                    Виктория Пигальская, финансовый директор, ПУМА-РУС

•                    Илья Целиков, генеральный директор, Ticketland.ru

•                    Дмитрий Никитин, директор по управлению рисками, Tele2

•                    Игорь Гусев, генеральный директор, La Redoute

•                    Александра Озерянова, финансовый директор, РОЛЬФ

•                    Татьяна Дросова, старший финансовый контролер, Castorama

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/RpweV
Таймлайн
Новости события
Материалы
пятница, 20.11.2020
Новость
Уральская сеть «Монетка» по итогам 2020 года увеличит выручку
«Монетка» считает приоритетными направлениями развития минимизацию расходов и повышение рентабельности, об этом рассказал финансовый директор сети Вячеслав Денисов на «Десятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020». По словам Вячеслава Денисова, пандемия в целом положительно повлияла на продуктовый ритейл: люди, не имея возможности путешествовать и посещать развлекательные мероприятия, стали покупать больше про...
Подробнее
понедельник, 09.11.2020
Новость компании
Декоративное изображение
Десятый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020
19-20 ноября состоится Десятый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020, организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Место проведения: Москва, Radisson Collection Hotel Moscow, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1 Ключевые темы форума: Пандемия как непредвиденный риск: возможно ли подстраховаться и минимизировать потери от подобных угроз Ситуация на рынке ритейла – ноябрь 2020: food-ритейл, fashion-ритейл,...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
1
материал
1
новость
  • Место проведения:Конгресс-Парк отеля Radisson Collection Hotel, Moscow, г. Москва, Кутузовский просп., 2/1с1
  • Дата проведения:
    November 19 - November 20
  • Сайт мероприятия:clck.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами