2 334
Десятый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020
19-20 ноября состоится Десятый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020, организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Место проведения: Москва, Radisson Collection Hotel Moscow, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1
Ключевые темы форума:
• Пандемия как непредвиденный риск: возможно ли подстраховаться и минимизировать потери от подобных угроз
• Ситуация на рынке ритейла – ноябрь 2020: food-ритейл, fashion-ритейл, рестораны и кафе, DIY, travel и др.
• Роботизация бизнес-аналитики для системного управления компанией
• Использование бизнес-аналитики для управления затратами в условиях неопределенности
• Сотрудничество с маркетплейсами: преимущества и недостатки
• Beyond Budgeting: практический опыт
• Как управлять риском изменения макроэкономических параметров и конъюнктуры рынка
• Как управлять ценовыми рисками при работе с поставщиками
Среди спикеров:
• Виктория Лубнина, старший вице-президент по финансам, Азбука Вкуса
• Алексей Федоров, совладелец и управляющий партнёр, ГК «220 вольт»
• Олег Костерин, директор, InfoVizion
• Сергей Жеглатый, финансовый директор БЕ Перекрёсток Онлайн, X5 Retail Group
• Людмила Руфицкая, финансовый директор, Decathlon Indonesia
• Елена Козырева, финансовый контролер, Сильвано Фешн («Милавица»)
• Валентина Тарасова, финансовый директор, Торговый дом «Гулливер и Ко»
• Владимир Бакин, руководитель департамента экономики и финансов, Wildberries
• Вячеслав Денисов, финансовый директор, ГК Монетка
• Руслан Шведков, финансовый директор, BNS Group
• Анна Коршунова, заместитель финансового директора, Henderson
• Елена Степина, финансовый директор, Интернэшнл Ресторант Брэндс
• Ольга Утина, финансовый директор/главный бухгалтер, МегаФон Ритейл
• Наталия Ренгарт, финансовый директор, Nielsen Россия
• Виктория Пигальская, финансовый директор, ПУМА-РУС
• Илья Целиков, генеральный директор, Ticketland.ru
• Дмитрий Никитин, директор по управлению рисками, Tele2
• Игорь Гусев, генеральный директор, La Redoute
• Александра Озерянова, финансовый директор, РОЛЬФ
• Татьяна Дросова, старший финансовый контролер, Castorama
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru
Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/RpweVМатериалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Конгресс-Парк отеля Radisson Collection Hotel, Moscow, г. Москва, Кутузовский просп., 2/1с1
- Дата проведения:November 19 - November 20
- Сайт мероприятия:clck.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер