Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

995

Поделиться


О событии

Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»

Retail.ru приглашает действующих партнеров и тех, кто хотел бы с нами сотрудничать, на наш Деловой завтрак 23 ноября в среду.  Фактически мы откроем сезон весенних мероприятий.

Мы ждем в гости директоров и специалистов по маркетингу тех компаний, которые заинтересованы в нашей аудитории.


Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект своим рекламодателям.

Руководитель проекта расскажет о том, какие материалы и новости особенно интересны читателям нашего портала.

Мы ожидаем, что по результатам нашей встречи у вас сложится полная картина того, что из возможностей Retail.ru вы сможете включить в свои маркетинговые активности.

Итак, ждем вас 23 ноября, в среду в 10:00.

Предварительная регистрация обязательна. 

Вход по приглашениям! В зале всего 40 мест!


P.s Мы пригласили замечательного фотографа, который будет делать репортажную съемку мероприятия, а также вы сможете сделать индивидуальные и групповые фото. Приходите подготовленные!


Таймлайн
Материалы
понедельник, 14.11.2022
Новость
Декоративное изображение
Приглашаем на деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
23 ноября команда портала проведет офлайн мероприятие в Москве для директоров и специалистов по маркетингу. В ходе встречи руководитель портала Наталья Марова расскажет о планах Retail.ru на 2023 год: проектах, контенте, маркировке и мероприятиях. На деловом завтраке будем обсуждать: Материалы и новости компаний, которые интересны читателям портала. Мероприятия рынка, в которых можно принять участие в качеств...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
995
просмотров
1
материал
  • Место проведения:м. Тимирязевская
  • Дата проведения:
    November 23
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами