995
Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
Retail.ru приглашает действующих партнеров и тех, кто хотел бы с нами сотрудничать, на наш Деловой завтрак 23 ноября в среду. Фактически мы откроем сезон весенних мероприятий.
Мы ждем в гости директоров и специалистов по маркетингу тех компаний, которые заинтересованы в нашей аудитории.
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект своим рекламодателям.
Руководитель проекта расскажет о том, какие материалы и новости особенно интересны читателям нашего портала.
Мы ожидаем, что по результатам нашей встречи у вас сложится полная картина того, что из возможностей Retail.ru вы сможете включить в свои маркетинговые активности.
Итак, ждем вас 23 ноября, в среду в 10:00.
Предварительная регистрация обязательна.
Вход по приглашениям! В зале всего 40 мест!
P.s Мы пригласили замечательного фотографа, который будет делать репортажную съемку мероприятия, а также вы сможете сделать индивидуальные и групповые фото. Приходите подготовленные!
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:м. Тимирязевская
- Дата проведения:November 23
- Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер