4 дня, 4 площадки, 50+ сессий, 200+ спикеров
ПЛОЩАДКА 1. Форум лидеров продовольственного бизнеса - площадка для руководителей торговых сетей. Среди спикеров площадки - руководители всех крупнейших ритейл сетей России.
Ключевые сессии:
1. Аналитическая сессия: актуальные цифры и факты по продовольственному рынку от ведущих аналитиков.
2. Главная пленарная дискуссия лидеров продовольственного ритейла "Прогрессивное севершенствование: рефлексия, поиск, внедрение".
3. Интервью на сцене: Владимир Сорокин, "Лента".
4. Пленарная дискуссия "Лидеры e-grocery: успешные стратегии и будущее онлайн-продаж продуктов питания".
5. Пленарная дискуссия "Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития".
6. Пленарная дискуссия "Вход в сети: как закупщики выбирают бренды на полку?"
7. Пленарная дискуссия INFOLine "Диалог лидеров: новые стратегии развития".
8. Пленарная дискуссия "Рынок общественного питания: новые форматы и диджитализация".
ПЛОЩАДКА 2. Ритейл Академия - площадка для категорийных менеджеров из ритейла. В программе - практические сессии по развитию продуктовых категорий.
Ключевые сессии:
1. Конференция "Эмбарго: 10 лет спустя".
2. Конференции по развитию категорий: готовое питание, кондитерские изделия, фрукты-овощи, СТМ.
3. Сессия "Как меняется рынок органики в России".
4. Пленарная сессия "Фирменная и специализированная розница в макроразрезе: новые вызовы и возможные решения".
ПЛОЩАДКА 3. WorldFood HoReCa - площадка для представителей предприятий HoReCa. В программе - наиболее актуальные темы ресторанной индустрии.
Ключевые сессии:
1. Открывающая дискуссия "Аналитика рынка. Тренды и драйверы изменений российского рынка".
2. Дискуссия "Кто виноват и где люди?".
3. Двойное интервью "Новая модель образования в сфере гастрономии".
4. Экспертная панель "Перспективы и кейсы роботизации процессов на производстве и в сервисе".
5. Дискуссия "Гастрономическая стратегия территорий".
6. Сессия "Drink first концепции: как формируется рынок нового барного продукта?".
ПЛОЩАДКА 4. Кулинарный Марафон - 4 дня подряд ведущие шефы готовят блюда из продукции участников.
Партнер Кулинарного Марафона - Фонд "Органика".
18 сентября при поддержке Фонда будут готовиться блюда из органических продуктов.
Темы сессий:
1. Особенности национального суперфуда.
2. Сибирь: гастрономическая идентичность региона.
3. Новое - хорошо забытое старое. То,чего вы не знали о 3 базовых ингредиентах русской кухни.
4. Север и Юг: самые контрастные и неожиданные сочетания.
5. Нетворкинг за бокалом. Новый взгляд на органическое вино, алкогольные напитки.
Партнер Кулинарного марафона 17 и 19 сентября - HURMA Recruitment.
Темы сессий:
1. Роль выпечки в работе ресторана .
2. Едим глазами: SlavicCore и другие тренды в плейтинге.
3. Японская кухня в новом прочтении.
4. Русская паназия: новый взгляд на кухню восточных регионов.
5. Возрождение аперитива: Дистилляты, антидоры и наливки.
6. Аутентичная Уральская Кухня.
7. Вдохновение родом из Китая.
8. Итальянский комфорт-фуд.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ на сайте
www.world-food.ru
ПРОМОКОД: RETAIL