3 339
CX WORLD FORUM
Прокачайте программу развития клиентоцентричности вашей компаний на CX WORLD FORUM
Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании он не станет конкурентным преимуществом предприятия. Так что, путь к совершенству КО – это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям:
· ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РУКОВОДСТВО
· ОПРАВДАНИЕ ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТОВ
· ВОВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ
Присоединяйтесь вместе к многочисленной аудитории профессионалов и гуру в области управления клиентским опытом на Международном ежегодном CX World Forum, который состоится 18 - 19 апреля в Москве и вновь соберет более 300 директоров, ключевых менеджеров и специалистов в области CX (Сustomer eХperience) для обмена успешным опытом и обсуждения ключевых вопросов индустрии:
· как Клиентский Опыт влияет на успешность бизнеса?
· как стать истинным лидером по качеству Клиентского Опыта?
· как формируется клиентоцентричная культура в компании?
· как подготовиться и начать проводить CX-преобразования?
· какими компетенциями должна обладать компания для начала CX-преобразований?
· как оптимизировать цепочку взаимодействия и улучшить путь клиента (Customer Journey Mapping)?
· и многое другое в насыщенной двухдневной программе делового форума.
Подробная информация о CX World Forum на сайте: www.cx.world
Признанные СХ-эксперты ждут Вас 18-19 апреля:
Денни Перекальски, Developing People, Developing Businesses, ex-СЕО, Ozon Group
Алексей Марей, Член правления, Альфа-Банк
Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB
Андрей Завьялов, Founder, Кнопка
Яков Новиков, Сооснователь, Модульбанк
Валентин Васин, Руководитель центра развития социальных сетей, Альфа-Банк
Вадим Дозорцев, Основатель, Customer Journey Club
Сергей Дмитриев, Founder, Unusual Concepts
Валерий Разгуляев, Управляющий, "Избёнка", "ВкусВилл"
Тимофей Лось, Client Service Director, Mail.Ru Group
Ринат Нигматуллин, Руководитель секции управления сервисной сетью, Samsung Electronics
Станислав Скалозуб, Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями, Промсвязьбанк
Тимофей Барсов, Руководитель дирекции развития сервиса, Почта Банк
Алена Артемьева, Head of Analytics, CAO, Freshbroccoli
Антон Верт, Основатель и руководитель, VertComm
Оксана Герций, Директор по качеству, Шереметьево холдинг
Екатерина Паниотова, Региональный менеджер концептуального развития, ИКЕА
Подробная информация о CX World Forum на сайте: www.cx.world
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Отель РЕНЕССАНС МОНАРХ, Москва
- Дата проведения:April 18 - April 19
- Сайт мероприятия:cx.world
- Участие Retail.ru:Информационный партнер