Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

3 478

Поделиться


О событии
Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное стратегиям Customer Experience исключительно для B2B.

Customer Day • B2B – это конференция о клиентском опыте в B2B. Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.

Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться привлекательными для своих клиентов и наращивать позиции на рынке?
Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентацию на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?

Программа форума Customer Day • B2B поможет участникам найти ответы на эти вопросы.

Кейсы и дискуссии первого дня разделены на 3 тематических блока:

  • «Customer Experience и отношение-ориентированный подход», 
  • «Сегментация, персонализация и кастомизация» 
  • «Важность и сложность внедрения CX культуры». 
Среди спикеров представители Сбербанка, МегаФона, Цезарь Сателлита, BIOCAD и других B2B компаний.

Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «User Journeys, Customer Journeys и Life Journeys в B2B: как выстроить долгосрочные, прибыльные взаимоотношения с клиентами».
Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina, Ленинградское ш., 39 стр. 1, Москва
  • Дата проведения:
    March 12 - March 13
  • Сайт мероприятия:fb-forum.com
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами