Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное стратегиям Customer Experience исключительно для B2B.
Customer Day • B2B – это конференция о клиентском опыте в B2B. Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.
Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться привлекательными для своих клиентов и наращивать позиции на рынке?
Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентацию на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?
Программа форума Customer Day • B2B поможет участникам найти ответы на эти вопросы.
Кейсы и дискуссии первого дня разделены на 3 тематических блока:
- «Customer Experience и отношение-ориентированный подход»,
- «Сегментация, персонализация и кастомизация»
- «Важность и сложность внедрения CX культуры».
Среди спикеров представители Сбербанка, МегаФона, Цезарь Сателлита, BIOCAD и других B2B компаний.
Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «User Journeys, Customer Journeys и Life Journeys в B2B: как выстроить долгосрочные, прибыльные взаимоотношения с клиентами».