Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 287

Поделиться


О событии
Место проведения

Customer Day • B2B – это ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.

Ежегодно руководители компаний, отвечающие за клиентский опыт (СХ) и маркетинг, собираются на одной площадке, чтобы обсудить лучшие стратегии и кейсы в B2B.

Ключевые темы:

•        Клиентоориентированность в B2B сегменте. Исследование клиентов в России и мире. Что не упустить в период выживания

•        Антикризисный СХ: как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ? Кто остался и как быстро можно мигрировать?

•        Трансформация бизнес-моделей в В2В – сейчас или никогда

•        От качества обслуживания к качеству отношений — управление актуальным и содержательным диалогом с клиентами B2B

•        Работа с негативом. Как не потерять доверие клиентов на каждом этапе взаимодействия?

•        Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли покупатели

•        Как упразднить VIP-сопровождение клиентов. И нужно ли внедрять VIP-сопровождение вам?

•        Персонализация опыта: создание креативных и интеллектуальных продуктов под заказ для B2B клиентов

•        Где функция CX в бизнесе B2B была вчера и какая у нее роль сегодня?

•        Трансформация бизнес-процессов. Как быстрее реагировать на новые вызовы.

•        Новое время – время сокращать или хантить людей и усилить команду?

Среди спикеров

•        Мария Шалина, Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, Северсталь

•        Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint

•        Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar     

•        Наталья Тимощук, Директор по развитию корпоративного бизнеса, Теле2

•        Екатерина Иванова, Директор по корпоративным продажам, Издательство «Эксмо»

•        Дмитрий Озман, Директор по развитию Forbes Russia, Президент Forbes Club

•        Роман Гаврилов, Вице-президент, Заместитель руководителя блока цифрового бизнеса, Промсвязьбанк

•        Евгений Норов, Руководитель инновационных проектов службы инженерной интеграции, направление SmartGreen, Эр-Телеком

•        Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo

Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina, г. Москва, Ленинградское ш., 39, стр. 1
  • Дата проведения:
    June 23 - June 24
  • Сайт мероприятия:fb-forum.com
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами