Премия (конкурс)
2 287
Customer Day • B2B 2022
Customer Day • B2B – это ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.
Ежегодно руководители компаний, отвечающие за клиентский опыт (СХ) и маркетинг, собираются на одной площадке, чтобы обсудить лучшие стратегии и кейсы в B2B.
Ключевые темы:
• Клиентоориентированность в B2B сегменте. Исследование клиентов в России и мире. Что не упустить в период выживания
• Антикризисный СХ: как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ? Кто остался и как быстро можно мигрировать?
• Трансформация бизнес-моделей в В2В – сейчас или никогда
• От качества обслуживания к качеству отношений — управление актуальным и содержательным диалогом с клиентами B2B
• Работа с негативом. Как не потерять доверие клиентов на каждом этапе взаимодействия?
• Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли покупатели
• Как упразднить VIP-сопровождение клиентов. И нужно ли внедрять VIP-сопровождение вам?
• Персонализация опыта: создание креативных и интеллектуальных продуктов под заказ для B2B клиентов
• Где функция CX в бизнесе B2B была вчера и какая у нее роль сегодня?
• Трансформация бизнес-процессов. Как быстрее реагировать на новые вызовы.
• Новое время – время сокращать или хантить людей и усилить команду?
Среди спикеров
• Мария Шалина, Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, Северсталь
• Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint
• Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar
• Наталья Тимощук, Директор по развитию корпоративного бизнеса, Теле2
• Екатерина Иванова, Директор по корпоративным продажам, Издательство «Эксмо»
• Дмитрий Озман, Директор по развитию Forbes Russia, Президент Forbes Club
• Роман Гаврилов, Вице-президент, Заместитель руководителя блока цифрового бизнеса, Промсвязьбанк
• Евгений Норов, Руководитель инновационных проектов службы инженерной интеграции, направление SmartGreen, Эр-Телеком
• Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina, г. Москва, Ленинградское ш., 39, стр. 1
- Дата проведения:June 23 - June 24
- Сайт мероприятия:fb-forum.com
- Участие Retail.ru:Информационный партнер