Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 371

Поделиться


О событии
Место проведения

Customer Day • B2B – это ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.

Ежегодно руководители компаний, отвечающие за клиентский опыт (СХ) и маркетинг, собираются на одной площадке, чтобы обсудить лучшие стратегии и кейсы в B2B.

Ключевые темы:

·         Клиентоцентричность в В2В бизнесах

·         Трансформация бизнес-моделей

·         Великие ошибки развития клиентоцентричной стратегии и последующие плохие результаты

·         Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж

·         От качества сервиса к качеству отношений

·         Персонализация и клиентская аналитика

·         Омниканальность как основа качественного сервиса

·         Построение цифрового Customer Journey Map в В2В

Во второй день состоится онлайн мастер-класс о клиентском опыте в В2В Майкла Ракмэна, Основателя и Президента Senteo Inc, ex-Директора по трансформации Альфа-банка.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

  • Место проведения:DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina, г. Москва, Ленинградское ш., 39, стр. 1
  • Дата проведения:
    April 14 - April 15
  • Сайт мероприятия:fb-forum.com
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами