2 409
Customer Day • B2B 2022
Customer Day • B2B – это ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.
Ежегодно руководители компаний, отвечающие за клиентский опыт (СХ) и маркетинг, собираются на одной площадке, чтобы обсудить лучшие стратегии и кейсы в B2B.
Ключевые темы:
· Клиентоцентричность в В2В бизнесах
· Трансформация бизнес-моделей
· Великие ошибки развития клиентоцентричной стратегии и последующие плохие результаты
· Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж
· От качества сервиса к качеству отношений
· Персонализация и клиентская аналитика
· Омниканальность как основа качественного сервиса
· Построение цифрового Customer Journey Map в В2В
Во второй день состоится онлайн мастер-класс о клиентском опыте в В2В Майкла Ракмэна, Основателя и Президента Senteo Inc, ex-Директора по трансформации Альфа-банка.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina, г. Москва, Ленинградское ш., 39, стр. 1
- Дата проведения:April 14 - April 15
- Сайт мероприятия:fb-forum.com
- Участие Retail.ru:Информационный партнер