2 371
Customer Day • B2B 2022
Customer Day • B2B – это ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.
Ежегодно руководители компаний, отвечающие за клиентский опыт (СХ) и маркетинг, собираются на одной площадке, чтобы обсудить лучшие стратегии и кейсы в B2B.
Ключевые темы:
· Клиентоцентричность в В2В бизнесах
· Трансформация бизнес-моделей
· Великие ошибки развития клиентоцентричной стратегии и последующие плохие результаты
· Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж
· От качества сервиса к качеству отношений
· Персонализация и клиентская аналитика
· Омниканальность как основа качественного сервиса
· Построение цифрового Customer Journey Map в В2В
Во второй день состоится онлайн мастер-класс о клиентском опыте в В2В Майкла Ракмэна, Основателя и Президента Senteo Inc, ex-Директора по трансформации Альфа-банка.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina, г. Москва, Ленинградское ш., 39, стр. 1
- Дата проведения:April 14 - April 15
- Сайт мероприятия:fb-forum.com
- Участие Retail.ru:Информационный партнер